Гарантийное обслуживание доступно на сайте покупки продукции Razer.
Razer предоставляет гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Если ваше устройство Razer требует гарантийного обслуживания, обратитесь в гарантийный отдел по месту приобретения.
Гарантийный срок на продукцию Razer в России:
Ручки управления и контроллеры Razer
Вентиляторы и элементы управления Razer
Аксессуары Razer для мышей, клавиатур, наушников, ноутбуков, ПК, консолей и смартфонов
Аккумуляторы Razer для беспроводных устройств
— ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ: игровые кресла Razer не имеют дефектов конструкции, материалов и качества изготовления в течение одного года с момента покупки. ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ: данная ограниченная гарантия не распространяется на косметические повреждения, незначительные косметические аномалии или нормальный износ. Например, царапины, вмятины, обесцвечивание, подушки, подушки сидений и искусственная кожа.
Данная гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары, используемые вместе с изделием (ножки для мыши, подушки для ушей, кабели), а также на неисправности, связанные с
Продукция надлежащего качества не подлежит замене или возврату.
Гарантия на товары, приобретенные в интернет-магазине Razer.
Для получения гарантийного обслуживания устройств Razer, приобретенных в интернет-магазине www. razer. ru, заполните форму заявления по ссылке ниже.
Если вы приобрели устройство Razer в другом магазине, обратитесь по месту покупки.
Заполните форму заявления на гарантийное обслуживание.
Как только мы получим ваше заявление, мы свяжемся с вами по контактным данным, указанным в форме.
Если вам необходимо отправить устройство к нам, вы получите номер RMA и почтовый адрес для отправки устройства. Этот адрес должен быть подключен к устройству, которое будет отправлено нам.
Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 500 рублей на первую покупку в Razerstore Russia. Не может быть объединена с любым другим предложением.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с тем, что наша рассылка и специальные предложения доступны только для подписчиков. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности
Работает от компании «Синтез». Интернет-магазин Razer. ru поддерживается и сопровождается компанией ООО «Синтез Восток». Copyright©2024 Syntes. Все права защищены. Используемые торговые марки принадлежат соответствующим владельцам и используются с разрешения владельца. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 109-87-65.
Все, что вам нужно знать о гарантиях Doctorhead (обновлено)
Есть такой магазин — Doctorhead находится в самом центре Москвы, на Нобийском Арбате. Он считается самым крутым магазином гарнитуры — здесь можно послушать любую модель.
Однако его не проверяли на качество обслуживания и выполнение гарантийных обязательств, которые оказались лучше, чем в других шарашкиных конторах.
Не ожидал встретить в этом магазине такое чудовищное гарантийное обслуживание.
Покупал у них наушники с активным подавлением шума sennheiser momentum tws2
Через несколько месяцев соответствующая гарнитура перестает работать. Гарантия 2 года.
Обратились по гарантии — заменили только эту гарнитуру.
Впоследствии я обнаружил, что шумовой ландшафт работает совершенно по-другому. Левая гарнитура пропускает чуть более высокие частоты. Это ощущается как в режиме «прозрачности» (но все еще терпимо), так и при использовании функции шумоподавления.
Это особенно заметно, когда Noise Neutral работает на полной скорости и подавляет низкочастотный спектр: в метро, самолетах или автомобилях. Тогда разница звучит настолько сильно, что начинает вызывать физический дискомфорт. Это похоже на перемещение баланса звука из центра в стороны.
Второй локальный дефект, которого не было до замены, — при вращении функции шумоподавления (двойное нажатие вправо). В телефоне этот жест не определяется, но происходит ложное чередование «воспроизвести/пауза».
Я вернул его по гарантии. Кризис эксперта: микрофоны шумоподавления работают одинаково хорошо. Так как ранее они были одинаковыми на одной ушной подушке — не поддерживают. Они измерили АЧХ на устройстве — по идее, все должно работать одинаково. Очевидно, что никто из гарантийного отдела не спускается в подвал, чтобы послушать наушники.
Они сказали, что отправили их на повторный тест. На следующий день они позвонили мне и сообщили, что прослушали наушники в сильных условиях и субъективно разницы нет.
Прекрасно, в итоге я получаю половину неработающих наушников за 23 000 рублей, потому что пользоваться шумодавом невозможно.
Спрашиваю: а как же второй дефект — датчики с неисправностями? А они говорят, что это возможно, для этого нужно переподключиться к устройству.
Приезжаю в магазин (кстати, мне приходится ехать полтора часа по трассе) — проверяю на стенде — датчик неисправен. И для меня, и для сотрудников отдела. Переустановил и переустановил приложение Sennheiser — все равно не работает! Потому что у них честно не было двойных проверок и они не могли со мной взаимодействовать!
Я снова уехал на проверку — говорю, давайте еще раз проверим микрофон заодно.
Позвонили через несколько дней — опять 25 лет: микрофон в порядке, а подушечки для ушей наложены неравномерно.
А что с датчиками? — Все работает нормально. Ради всего святого!
Я что, должен идти с вами, чтобы показать те же дефекты, что и вы?
В общем, результат: наушники по-прежнему не работают. Иду в магазин в четвертый (и явно не последний) раз.
Заодно написал жалобу в Роспотребнадзор.
Очень стыдно, что «лучший» магазин наушников в Москве на Альберта предлагает такое низкое качество услуг. Не покупайте здесь ничего. В любом случае, получить должную поддержку невозможно, поэтому советуем приходить сюда только послушать наушники и покупать более дешевые в другом месте.