Работа «Буфетчица»

Однажды по разным причинам заболел мой сын, и мне захотелось быть ближе к больнице в надежде помогать людям. Почти год я проработала официанткой в травматологическом отделении.

Это был интересный опыт, поскольку я увидела больничный мир изнутри, не как пациент. Не как врач или медсестра. Ты почти никто, маленькая шестеренка во всеобщей хронологии. Вернее, ты вписан в общее расписание больницы, в свой собственный график.

Утро начинается рано. Задолго до 8.30, то есть до завтрака. Приходится заходить переодеваться в очень маленькую комнату без окон и вентиляции. Это комната отдыха для немедицинского персонала. Здесь шесть шкафчиков на двух человек. Две больничные кровати, умывальник и маленький кухонный диванчик. Все они стоят вплотную друг к другу, и между ними есть только один проход, по которому можно подняться и быстро переодеться. Это потому, что, кроме барменш, передохнуть и переодеться успевают две медсестры и уборщица. Зимой еще ладно, жалко, но не жарко. Но летом без вентиляции трудно.

Затем начинается подготовка рабочего места. Даже если вы уже выполнили какую-то работу за предыдущую ночь, все стирается. Поправка — травматологическое отделение находится на двух этажах. В столовой сейчас работают два человека, а штат столовой сократился до одного:) Так что мы побежали вниз к медсестрам за бумажкой, определяющей количество пациентов и особые указания по поводу питания. Кстати, по разным причинам они могут быть не указаны. Да и по памяти сложно — в голове высчитываешь количество челюстно-лицевых, зондов, диабетиков и т.д. Иначе кому-то не достанется еды… Если не отвечают, напоминаешь, и девочки переписывают листок. Правда, они не всегда довольны:) Нам приходится бежать вниз и готовить еду для 60-70 человек. Мы просто сажаем их в коляски! Но потом начинается сбор на кухне. Это очень увлекательное занятие! Есть несколько больших мешков, похожих на мешки Санта-Клауса, которые нужно наполнить ведрами, кастрюлями, сковородками, горшками, банками и пакетами для хлеба. Погрузите все это в тележку, но не забудьте крышки для этой посуды и тряпку, чтобы вытереть все пролитое… Нарежьте вчерашний хлеб и булочки. Каждая буханка должна быть разрезана на 20 кусков. Затем хлеб выбрасывают. Пациенту их не дают. Затем со звенящим звуком трамвай отправляется к лифту. Теперь… они переодеваются в запасные дорожные куртки, принесенные из дома. Их не выдают. Теперь выходите через заднюю дверь и идите по улице. До соседнего здания, где находится кухня, около 100 метров. Коляска припаркована на улице, в стороне от машин, подъезжающих издалека.

Советуем прочитать:  Документы для продажи участков в частном домовладении: куда обращаться и как продать без посредника

Кафетерии должны представить ведомость с указанием количества пациентов и их характеристик. Они быстро подсчитывают, сколько и чего им положено, и соответственно пересчитывают кашу, сыр, яйца и т. д. Это еще одно ведро:) Все нужно закрыть, выложить на тележку и затолкать обратно в свой отдел. Зима. Колеи, снег, подход к отделениям — скользкая дорога из-за дорожек, построенных для машин скорой помощи. Спускаться удобно, а подниматься нет… А утром еще не успевают стеклоочистители разбрызгивать песок, и одному с тяжелой коляской не подняться. Вот почему вам нужен сопровождающий.

Сделано. Переодеваемся. Они переступили порог лифта и неизбежно пролили свое какао. Мы подмели коляску и пол за собой. Все ведра нужно вручную перенести из одной тележки в кладовку и поставить на другую тележку. Так доставляется завтрак на два этажа. Тарелки, чашки, ложки, хлеб для всех и хлеб для диабетиков уже есть. Затем добавьте ведро каши, ложку и специальные продукты — у всех разные. Нарежьте масло на квадратики для бутербродов. Надевайте фартук и вперед. Первый этаж. Травматология. Буфет — это просто комната с раковиной, столами и шкафами — пациенты никогда не приходят одни. (И начинается утро). Доброе утро — завтрак! Вставайте! :) кто-то может встать и пойти к тележке, в палату она не заезжает, все находятся в коридоре. Это необычно. Обычно все лежат и ждут, пока ты сделаешь 20 кругов и принесешь им тарелки, ложки, кружки и бутерброды. Для справки, у меня всего две руки :) В среднем на одну кабинку приходится семь человек. В здании примерно 12 отделений. Легких дней обычно бывает 51-56. Трудных 74-76. тесно, все стены тоже тесные, когда находишься в коридоре… Кормят, потом первый этаж. Завтрак окончен. Тележку везут в буфетную зону, выгружают багаж, первый этаж, первый этаж, и снова обратно, чтобы получить еду. Перерыв, отдых, мытье посуды:), затем собираемся на второй завтрак. Он более простой — набор, омлет и сковорода. Мы делаем пакетики для хлеба и булочек, которые потом используем для омлета. Поднос для омлета. А часть посуды мы заранее оставляем в столовой для обеда. Это связано с тем, что обед — самый тяжелый прием пищи за день.

Советуем прочитать:  Требование о возврате денежных средств по договору бытового обслуживания

В любой момент любой желающий может осмотреть и обыскать все шкафы и найти то, что спрятано под Божьей защитой. Согласно правилам, все должно уйти. Однако если сам пациент отказывается от сока, я с радостью иду к ребенку, потому что тогда я вижу, что он не в том месте, и что он не в том месте (напр. Пришлось нарушать).

А медсестру-начальницу, которая является новой заведующей на первом этаже, приходится переводить на кухню, попросив цыпочку на следующий день.

Обед. Самое сложное время, когда еды в два раза больше, а коляска остается прежней:) второе ведро, первое ведро, тыквенная икра, курица и т.д. Ведро компота. Супы для пациентов с катетерами, челюстно-лицевых операций, много пюре для диабетиков, у детей свои контейнеры. Все моется, еда съедается сразу, сам буфет моется, стены, двери, радиаторы, столы и шкафы протираются, дезинфицирующие средства меняются. А послеобеденный перекус приходит неожиданно. Самый простой полдник — ведро сока или роза. Вскоре все, у кого был чайник, бегали и делились. Перерыв, готовим ужин. Ставим ведро на кухню — завариваем чай. Вместе с сахаром пригодилось.

Работа в больнице в Москве и вакансии буфетчицы (105 вакансий)

Работа в Москве и вакансии ‘Больница Каманина’ (105 вакансий)

3 500 От трения.

    36 000 руб. от.

      От 45, 000 руб.

        3 500 От обрезков.

          75, 000 От фрикций.

            87 500 От трения.

            Описание вакансии официантки в медицинском центре.

            Автор Модератор Чтение 4 мин 2. 3k просмотров. Опубликовано 22 ноября 2022 в.

            Типовые примеры должностных инструкций работников кухни (столовой), образец 2023. На эту должность может быть назначен человек со средним профессиональным образованием и опытом работы. Помните, например, что все заказы на буфет в столовой выдаются от руки на основании подписей.

            Советуем прочитать:  Заключение договора на вывоз мусора в Московской области: действительно ли это необходимо и как это оформить?

            Стандартная информация о том, что необходимо знать заведующим столовыми. Обязанности, права и ответственность.

            Данный документ является частью обширной библиотеки должностных инструкций на нашем сайте, которая ежедневно обновляется.

            1. банкиры относятся к категории рабочих

            2. работником прачечной признается лицо, имеющее среднее или начальное профессиональное образование, профессиональную подготовку и стаж работы __________ лет

            3. работники прачечной должны обладать следующими знаниями.

              — Боевые отчеты и правила выдачи наличных денег,

                  — Правила внутреннего трудового распорядка организации,

                  6. работник столовой обращается непосредственно к работнику более высокой квалификации, __________ и директору организации

                  7. в случае отсутствия ответственного работника кафетерия (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации по предложению __________ в соответствующем порядке и получившее соответствующее оформление. 1. права, обязанности и ответственность за выполнение своих обязанностей.

                  2. обязанности ответственного за столовую

                  В обязанности работника столовой входят.

                    — соблюдение установленной технической документации

                    Работники прачечной имеют следующие права.

                      — о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности работников, нарушающих производственную и трудовую дисциплину;

                      2. критерии оценки качества выполнения трудовых обязанностей, с целью ознакомления с документами, определяющими их права и обязанности.

                      3. иные права, установленные действующим трудовым законодательством. 3.

                      4. обязанности ответственного за столовую.

                        За причинение крупного ущерба учреждению — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

                        Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                        Добавить комментарий

                        ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                        Adblock
                        detector