Перерасчет услуг может быть произведен, если они не соответствуют требованиям, указанным в постановлении Правительства РФ от 5 июня 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных и жилых домах». ‘. Наиболее распространенные причины — частые отключения, длительная потеря качества и несоответствующая температура (в случае с горячей водой).
Пересчитываете ли вы годовое время контроля давления воды?
Санпин 2. 1. 3684-21 не сообщает о ежегодном профилактическом ремонте, а также о соответствующем периоде отключения горячей воды. Однако при восстановлении тепловых сетей перерасчет невозможен. В 2017 году Верховный суд постановил, что согласно СанПин 2. 1. 4. 2496-09 требование о периодическом ремонте водоснабжения является абсолютно законным, поскольку оно чистое и безопасное. Если ремонт длится дольше, чем положено по закону, чаще всего вы можете рассчитывать на перерасчет.
Электротехническая экспертиза.
Длительное отключение. Вы имеете право на перерасчет, если остаетесь без электричества в течение двух часов (если у вас два независимых взаимных резервных источника) или 24 часов (если у вас один источник энергии). По закону за каждое отключение, превышающее установленную продолжительность, должно быть возвращено 0,15 % от ежемесячной платы.
Электроэнергия не соответствует Правилам. В этом случае, если электроэнергия не соответствует ГОСТу, вы имеете право на перерасчет. Низкое качество услуги должен определять поставщик электроэнергии.
Перебои в подаче электроэнергии и внезапные отключения могут привести к повреждению бытовой техники. Компенсация в таких случаях может быть обжалована в суде и регулируется нормами Закона о защите прав потребителей. Необходимо доказать, что прибор был испорчен именно из-за некачественного обслуживания и что ответственность за порчу имущества несет поставщик электроэнергии.
Некачественное обслуживание должно быть исправлено
В случае перерыва или отключения водоснабжения и электроэнергии сверх допустимых норм, указанных в Постановлении Правительства РФ № 354 от 5 июня 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям коллективного жилья и помещений коллективного жилищного фонда», перерасчету подлежат все жители, независимо от наличия у них индивидуальных приборов учета. № 354 от 5 июня 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений коллективного пользования и жилых помещений коллективного пользования», перерасчету подлежат все жители, независимо от наличия у них индивидуальных приборов учета. Такая ситуация обусловлена качеством предоставляемой услуги.
Однако для этого житель должен обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации. Представитель УО должен прибыть на место, где возникла проблема с коммунальными услугами, и составить письменное соглашение с жителем об отсутствии услуг. Каждая сторона должна хранить копию договора. Кроме того, управляющая организация должна сама связаться с ресурсоснабжающей организацией и принять меры для совместного выяснения причин отсутствия коммунальных услуг. Если это произошло по вине ресурсоснабжающей организации, орган управления или ТСЖ должен решить с ней, как возместить убытки. Жильцы не обязаны никому ничего доказывать.
Если представитель управляющей компании не явился на осмотр и не зафиксировал проблему, жилец может сам составить акт с помощью председателя домового комитета и двух соседей и направить письменную жалобу руководителю управляющей компании. После этого они будут добиваться удовлетворения своих требований.
Несмотря на то, что акт можно составить в произвольной форме, рекомендуется предварительно ознакомиться со статьей 10 Положения о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям зданий, чтобы документ имел максимальную юридическую силу. многоквартирных домов и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2011 г. № 354.
При обращении в службу экстренного вызова необходимо записать сообщение в службу экстренного вызова. Не забудьте назвать свою фамилию и имя, точный адрес дома, где вы обнаружили правонарушение, и суть проблемы. Убедитесь, что сотрудник, отвечающий на звонок, спросит ваши имя, фамилию, отчество, номер телефона, на который вы оставили сообщение, и время, когда вы вошли в комнату.