Официальная информация, размещаемая на бизнес-сайтах

И какими законами регулируется все, что размещается бизнесом на сайте?

Все зависит от того, какие документы размещены, как они оформлены и какая информация передается.

Можете уточнить этот вопрос подробнее?

Допустим, компания размещает цены на сайте, который вы посещаете.

Также в отделениях банков нет = егрюл, но на банковские адреса можно отправлять важные документы по почте. ДИМАНДРИЙ.

Рекомендуется отправлять по адресу, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц. Копии можно разместить по адресу филиала.

Нет — данная информация является отзывом, рекомендательным письмом и не является официальным документом.

Это право бизнеса создавать и гарантировать работу сайта и направлено на более общую информацию о своей деятельности.

Предположим, компания размещает прайс на сайте.

В этом случае риск несет сам бизнес.

Гражданский кодекс Российской Федерации, статья 54.

2. место учреждения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации с указанием наименования места (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а при отсутствии постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, документально уполномоченных выступать от имени юридического лица в соответствии с законом, иными правовыми актами или учредительными документами, если иное не определено законом или учредительными документами.3. регистратор юридических лиц единого государства определяет управление юридическим лицом по месту нахождения юридического лица.Юридические лица несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (ст. 165. 1), доставленных по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридически значимых сообщений, а также риск отсутствия органа или его представителей. Указанный адрес. Сообщение, доставленное по адресу, указанному в реестре юридических лиц единого государства, считается полученным юридическим лицом, даже если оно не относится к этому адресу. Если иностранное юридическое лицо имеет представителя на территории Российской Федерации, сообщение, доставленное руководителю представителя, считается полученным иностранным юридическим лицом.

Официальная информация на сайтах компаний: соответствие законодательству

Мы заметили, что информация на сайтах компаний является официальным документом. Какие законы регулируют то, что все компании могут размещать на своих сайтах?

Смотреть что такое «официальная информация» в других словарях

    : официальный сайт и информация

    Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.

    Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия

    (1) Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления — информация (в том числе документированная), созданная в пределах своих полномочий государственными органами, территориальными органами, органами местного самоуправления или организациями, находящимися в государственной собственности или в ведении органов местного самоуправления (далее — базовые организации), либо полученная этими органами и организациями. Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления включает также законодательные и иные нормативные правовые акты, информация о деятельности организаций органов местного самоуправления включает эти организации и органы местного самоуправления, определяющие деятельность организаций, и иную информацию об их деятельности,

    2) государственные органы — органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации,

    Советуем прочитать:  Архиепископ (президент, директор, руководитель, инспектор, директор, заведующий) Организации здравоохранения

    3) пользователи информации — граждане (физические лица), организации (юридические лица), общественные объединения, государственные органы и органы местного самоуправления, обращающиеся за информацией о своей деятельности. Пользователями информации являются также государственные органы и органы местного самоуправления, запрашивающие эту информацию в соответствии с настоящим Федеральным законом.

    (4) запрос — устное или письменное обращение пользователя информации, в том числе в форме электронных документов, к государственным органам, органам местного самоуправления или их работникам о предоставлении информации о деятельности данного субъекта своим работникам

    (5) официальный сайт — сайт «Интернет» в информационно-коммуникационной сети «Интернет», в том числе информация о деятельности сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»). Права, принадлежащие государственным органам, органам местного самоуправления или вторичным организациям, доменные имена,

    (п. 5 в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 270-ФЗ)

    (см. предыдущую версию текста).

    6) Официальные страницы — персональные страницы информационных систем и (или) программ для ЭВМ, определенные Правительством Российской Федерации и отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2006 г., ст. 10. 6 n 14 9-ФЗ «Об информации. и информационных технологий и защиты информации», подготовленные государственными органами, органами местного самоуправления или подведомственными им организациями и содержащие информацию об их деятельности.

    (Введена Федеральным законом от 614. 07. 2022 г. N 270-ФЗ)

    8-ФЗ: Рассказываем, каким должен быть сайт органа власти

    С 1 января в Российской Федерации вступает в силу закон, вводящий ряд требований к официальным сайтам органов власти. Предполагается, что это будет виртуальный боевой десктоп с системами и веб-планировщиками, работающими с органами власти. Впервые в российском законодательстве создается официальный сайт органов власти. Впервые на таком высоком уровне устанавливаются стандарты к содержанию сайта. Так каким же должен быть сайт органа власти?

    Сразу стоит отметить, что сам закон посвящен не столько сайтам, сколько внедрению новых информационных агентств для граждан о работе государственных органов. Вопрос интернета рассматривается именно в смысле обеспечения открытого и беспрепятственного доступа к этим данным (см. примечание 1).

    Так что же такое официальный сайт органа власти?

    Прежде всего, закон определяет это понятие. Официальный сайт государственного органа — это сайт в сети Интернет, содержащий информацию о деятельности органа, в том числе доменное имя с адресом электронной почты, права на которые принадлежат органу.

    Как видите, определение очень удачное. В понятие официального сайта также входят подкожные и подкожно-тканевые серверы. Правда, чтобы определение было полным, нужно сказать, что такое «веб-сайт». Но очевидно, что это уже официальное понятие.

    Обратите внимание и на то, что доменное имя должно быть зарегистрировано на государственный орган, а не на руководителя органа Ит-шник или Васю Пупкина, сына главного экономиста.

    Если у перевозчика нет сайта

    Закон разрешил органам местного самоуправления (на уровне муниципальных районов) не иметь собственных сайтов, если они решили размещать информацию о своей деятельности на более высоком уровне (региональном). Органы власти на уровне поселений (село, поселок, поселок, село, поселок или город) также могут размещать информацию на своих сайтах регионального уровня.

    Тем не менее, это необходимо попробовать.

    Статья 10 закона гласит: «Государственные органы и органы местного самоуправления для размещения информации о деятельности органов местного самоуправления используют интернет для создания официальных сайтов». Из текста закона не ясно, наказываются ли органы власти за отсутствие сайта, но подразумевается, что прозрачности достаточно, чтобы сделать наличие сайта желательным.

    Следует также отметить, что все принципы, выходящие за рамки регионального уровня, должны иметь свой собственный веб-сайт. Противоречий с этим утверждением в законе не обнаружено.

    Что должен содержать веб-сайт?

    Сначала я хотел утомить читателя длинной копией закона, но потом передумал. Весь спектр информации, доступной на сайте, перечислен в разделе 13 закона (читайте).

    Советуем прочитать:  Как выехать из частного дома

    Этот список очень обширен и позволяет гражданам критиковать орган за некачественный контент (см. ключевое примечание 2).

    Органы не ограничивают объем информации и разрешают людям размещать «подробную информацию о своей деятельности». Это, предположительно, означает, что они продолжают видеть новости из жизни партии «Единая Россия» на сайте органов власти (сарказм).

    Статья 13(3) гласит, что состав информации, размещаемой на сайте, определяется соответствующими информационными перечнями. Очевидно, что учреждения должны издать внутренние документы, определяющие эти перечни в соответствии с законом. Перечень информации, подлежащей размещению, также определяет сроки обновления и старения информации (!) период времени. Это означает, что можно отправлять запросы на неактуальный контент.

    Подводя итог, можно сказать, что первоочередными задачами в Интернете для общественных организаций являются следующие

    1. выделение помещений для организации. 2. утвердить внутренние документы, касающиеся работы сайта (приказы/распоряжения по официальному сайту, положения об официальном сайте, перечень информации, размещаемой на сайте) 3. утверждение структуры сайта в законодательном порядке, изменение содержания существующих ресурсов. 4. доход.

    Первоначальная выгода.

    Далее. В ответ на вопросы о работе государственных органов, сотрудников можно выкладывать полную и официальную информацию со ссылкой на сайт. Также, если запрашиваемая информация доступна в сети (!) Нет ответа (!). (ст. 19, 20).

    С одной стороны, это оскорбительно, с другой — государственные органы мотивированы заполнять сайт, чтобы сэкономить время на ответах заявителям. В общем, государства начинают осознавать преимущества интернета.

    Важно, что информация не может быть скрыта (как в случае с отсутствующими ссылками на документы или смешанным кириллическим и латинским шрифтом). Однако в законе прописано, что сайт должен работать в соответствии с техническими и языковыми требованиями информационной системы, и, по крайней мере, обычно есть воздействия, которые влияют на недобросовестных чиновников.

    Еще один плюс на начальном этапе. Если у органа власти нет сайта, он обязан обеспечить условия для распространения информации о своей деятельности на своих стенах или в общественных местах (например, в библиотеках). Если у него есть веб-сайт, он не обязан его делать (статья 17).

    В данном случае страдают отдаленные деревни и бедные слои населения, которые не принимаются во внимание медицинскими учреждениями. Оставим это на совести разработчиков закона и будем надеяться, что все обойдется.Беаризация.Сетевое взаимодействие скоро станет реальностью, поскольку закон косвенно предписывает сетевое взаимодействие, но есть и скрытые негативные моменты для правительства.

    Негативы для новичков.

    Пункт 2 статьи 10 требует, чтобы власти были уполномочены создавать точки подключения к Инернету в общественных местах для доступа к веб-сайтам (в помещениях государственных учреждений, ОТА, библиотеках государственных и местных органов власти и других общедоступных местах).

    Советуем прочитать:  Бизнесмены, путешествующие без коносамента, подвергаются штрафам

    Положения Закона не будут работать, поскольку требования к этим элементам неясны. Должно ли это быть полноценное рабочее место? Или это (не)проводная точка доступа? Может быть, информационный стенд? Сколько пользователей должна обслуживать такая точка одновременно? Если взимание платы за доступ к официальным сайтам не разрешено законом, как следует рассчитывать стоимость таких точек доступа? Вопросов, на которые закон не дает ответов, очень много.

    Статус гражданских заявлений, переданных через Интернет

    До сих пор власти могли игнорировать запросы, отправленные через Интернет. Причина этого заключалась в том, что не было никаких правовых оснований для придания какого-либо статуса запросам, отправленным через Интернет, и власти сами решали, как обрабатывать эти запросы. Теперь электронные запросы о предоставлении информации о работе органа власти приравниваются к письменным запросам и должны учитываться в общем порядке (статья 18, пункт 9).

    Несоответствия.

    Мы уже обсуждали несоответствия с оборудованием сетевых точек доступа.

    Теперь перейдем к почтовым отправлениям. Статья 10 требует, чтобы адрес электронной почты, на который должно быть отправлено заявление, был указан на сайте, а статья 13(1a) гласит, что адрес электронной почты должен быть включен в основной текст «там, где это возможно». Как это работает, мне неясно.

    Что это дает разработчикам

    Обеспечьте властям соблюдение закона сайта, припугнув их будущим вступлением в силу. Правда, если страхи клиентов растут, работать нужно в экстренном порядке. 2 января 2010 года лучше спокойно работать с нуждающимися людьми, а не считать, что их притесняют не там, где надо.

    Компания «1С-Битрикс» уже понимает, как заработать немного больше, чем заложено в бюджете, и через своих партнеров продвигает «срочные решения» под названием «Принципы» в четырех конфигурациях под названием «Порталы власти», наполненные необходимой информацией. Рыночные усилия добавляют нужные вещи, но уровень исполнения страдает. Сразу готовая структура сайта от этих ‘ворот’ ничего не добавляет. Информационное наполнение состоит в основном из новостей, почерпнутых из сети. О цене этого готового решения вы все знаете и без меня. Партнеры Битрикс дополнительно берут «за внедрение и поддержку». О «готовых» решениях для других CMS ничего не слышно. Выбор остается за властями и убедить их в том, что вы хороший создатель сайтов.

    Ссылка

    Замечания.

    1. необходимо различать обращение граждан с вопросами, требующими информации о деятельности органов государственной власти, и обращение граждан с вопросами, требующими информации о деятельности органов государственной власти. Работа с беженцами регулируется другими законами, в частности 59-ФЗ «Об обследовании граждан». 2. примечание. Если сайт создан для размещения информации о мандатах и не имеет отношения к официальному сайту, то на официальном сайте должно быть хотя бы указано, где именно размещена эта информация.

    Хабрахабр Посвящается Алексею Порошенко.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector