Обратите внимание, что подавать онлайн-заявления в центр могут только авторизованные пользователи. Авторизация осуществляется через ЕСИА (для пользователей, зарегистрированных на портале «Госуслуги»).
Выдача готовых документов осуществляется только после подачи предварительной заявки. Поэтому, если дело уже открыто, перед записью на прием необходимо проверить его готовность. Это можно сделать удаленно через интернет. Ниже расположена кнопка, нажав на которую, вы перейдете на страницу результатов рассмотрения заявления.
На официальном сайте МФЦ
Через официальный сайт МФЦ можно подать онлайн-заявление на получение местных и государственных услуг. Для этого нажмите на кнопку и следуйте инструкциям.
После подачи заявления система формирует электронный талон с серийным номером, ФИО, названием отделения, датой и временем посещения. Обратите внимание, что с помощью ваучера можно подать заявку только на одну услугу и только один комплект документов. Чтобы получить результаты или другие виды справок, вам нужно будет зарегистрироваться снова.
Через ворота Гослуги.
Вы также можете подать заявку на получение помощи через сайт Gosuslugi. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия
Данный вид услуг доступен только пользователям с подтвержденной учетной записью в Госуслугах.
Как проверить статус дела в МФЦ — Северодвинск
Чтобы узнать, на какой стадии находится ваше заявление, нажмите на кнопку Проверить статус дела и перейдите по ссылке. Всю необходимую информацию о ходе рассмотрения вашего заявления и подготовке документов вы можете получить, записавшись на прием в отделение или позвонив по телефону горячей линии. При разговоре с вами оператор колл-центра может запросить данные о вашем имени, дате регистрации дела и номере приема.
Если вы хотите узнать подробную информацию о конкретном отделении (адрес, часы работы, телефон) в Северодвинском многофункциональном центре — Архангельская область, перейдите по этой ссылке.
Что вы думаете по этому поводу? Сообщите нам об этом в комментариях.
Что такое МФЦ?
Аббревиатура «МФЦ», представленная торговой маркой «Мои документы», расшифровывается как «многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг». Созданные для борьбы с волокитой и бумажной волокитой, многофункциональные органы власти и управления работают по принципу «одного окна». Для решения вопросов не нужно посещать несколько организаций и инстанций, достаточно заказать услуги в МФЦ и получить готовые документы.
МФЦ является посредником между государственными структурами федерального, регионального и местного уровней и различными категориями населения Российской Федерации. Основные задачи МФЦ:.
Система организации работы МФЦ позволяет эффективно реализовывать поставленные перед учреждением задачи.
Основные принципы помогают решать поставленные задачи.
Виды записи на прием в МФЦ.
Попасть в МФЦ можно из любой точки России, независимо от того, постоянно или временно вы зарегистрированы. Чтобы узнать адрес, часы работы, контактный телефон и электронную почту, достаточно ввести в поисковой строке интернета «МФЦ» и название населенного пункта. Подача заявления специалисту офиса осуществляется в удобное для клиента время (в часы работы организации) и в порядке электронной очереди.
Для занятых людей бронирование встреч — это способ сэкономить время. Эта функциональность предлагается в различных форматах через сервис.
Что нужно сделать, чтобы получить купон?
Чтобы получить купон через Gosusgoservices, необходимо сначала пройти три этапа регистрации на этом портале.
Процесс регистрации на сайте МФЦ.
Получение талонов на вход через официальный сайт может быть осуществлено без регистрации, если у вас уже есть доступ к личному кабинету ЕСИА (ГосУслуг). Выполните следующую последовательность действий.
В зависимости от региона, точная последовательность действий для получения электронного купона меняется, но переход между этапами прост и поэтому не вызывает затруднений.
Поэтому, чтобы быстро получить талоны в МФЦ через «Госуслуги», подайте заявку на аккредитацию за воротами и воспользуйтесь местным сайтом организации. Хотя ранняя регистрация в «Госуслугах» не обязательна, открытый доступ к личному кабинету в НССО ускоряет процесс. Что касается других способов записаться на прием в многофункциональный центр, то это отправить электронное письмо на линию немедленного обслуживания или позвонить по телефону. Контактные данные доступны на официальном сайте учреждения.
Новости.
На официальном сайте МФЦ в Архангельске появилась услуга электронного бронирования в офисе «Мои документы».
Чтобы заранее выбрать дату и время визита в филиал МФЦ, необходимо зайти в раздел «Онлайн-запись» на центральной странице сайта www. mfc29. ru. Доступ к разделу имеют авторизованные пользователи единого портала государственных и муниципальных услуг.
При заполнении полей, необходимых для предварительной регистрации на официальном сайте МФЦ, необходимо записать или распечатать информацию на присвоенном номере протокола — ПИН-коде «Мой документ» для дальнейшей активации и получения талонов в электронном портфеле. В случае утери PIN-кода обслуживание в указанные сроки не гарантируется.
Кроме того, если в течение выбранного времени не будет показа, запись на прием будет отменена. Вход осуществляется только по личным данным, указанным в предварительной записи (имя, фамилия, отчество).
Если есть причины для отказа в приеме, или если заявитель не пришел или опоздал в указанное время, его могут попросить предоставить документы в общем порядке или закрыть запись во второй раз.
Если у вас нет учетной записи на сайте Госуслуг, вы можете получить ее, зарегистрировавшись на сайте www. gosuslugi. ru и обратившись в центр «Мои документы» с паспортом и сунилом или получить подтвержденную учетную запись, обратившись в центр «Мои документы». центры «Мои документы».
Добавим, что электронная запись позволит заявителям заранее планировать свой визит в МФЦ и сократить время ожидания в очереди.