Каковы обязательства государства при обращении в Верховный суд Российской Федерации и Конституционный суд Российской Федерации? Зависит ли размер обязательств государства от суммы иска? Когда истекает срок подачи апелляционной жалобы? Как правильно называется документ, подаваемый в Верховный суд РФ?
Верховный Суд Российской Федерации осуществляет судебный надзор за деятельностью судов, созданных в соответствии с процессуальной формой, установленной федеральным законом и в соответствии с Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г. № 2-ФЗ. 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» и Федеральным законом. Гражданские дела, дела об урегулировании финансовых споров, уголовные дела, административные дела и другие дела, подведомственные этим судам, рассматриваются в качестве судов надзорной инстанции. В пределах своей компетенции в качестве суда апелляционной инстанции и суда по уголовным делам.
Полный перечень дел, подсудных Верховному Суду Российской Федерации, содержится в ст. 2 Конституции РФ. 3-ФКЗ «В Верховный Суд Российской Федерации» от 5 февраля 2014 года.
Конституционный Суд Российской Федерации, в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации, по запросу Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или членов. Государственная палата, Правительство Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешают дела, связанные с соблюдением Конституции Российской Федерации.
а) федеральное законодательство, нормативные акты Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной палаты и Правительства Российской Федерации,
б) Конституция Республики, Устав Республики, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, изданные по вопросам ведения органов государственной власти Российской Федерации и совместного ведения органов государственной власти
в) договоры между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоры между органами государственной власти субъектов Российской Федерации
г) международные договоры Российской Федерации, не вступившие в силу.
Конституционный Суд Российской Федерации разрешает юрисдикционные споры
а) между федеральными органами государственной власти,
б) между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации
в) между высшими органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Конституционный Суд Российской Федерации реагирует на жалобы на нарушение конституционных прав и свобод граждан и по запросу суда проверяет конституционность законов, применяемых или применявшихся в конкретном деле, в порядке, установленном Конституционным Судом Российской Федерации. Федеральный закон.
Конституционный Суд Российской Федерации осуществляет толкование Конституции Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной палаты, Правительства Российской Федерации и законодательных органов субъектов Российской Федерации. Федерации.
Любой закон или его отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу. Международные договоры Российской Федерации, противоречащие Конституции Российской Федерации, не вступают в силу и не выполняются.
Конституционный Суд Российской Федерации по запросу Совета Федерации дает заключение о соблюдении установленного порядка преследования Президента Российской Федерации за совершение государственной измены или иного тяжкого преступления.
В соответствии со статьей 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче жалобы в Верховный Суд Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах
— при подаче возражения в надзорную инстанцию — сумма государственной пошлины, уплаченной за подачу декларации по требованиям неимущественного характера (300 руб.); — при подаче жалобы в Верховный суд РФ — сумма государственной пошлины (300 руб.),
— при подаче заявления о привлечении к административной ответственности за нарушение (полностью или частично) нормативных правовых актов (нормативных актов) государственных органов, Банка России, государственных внебюджетных фондов, муниципальных образований, государственных предприятий и служащих, а также за нарушение ненормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации Парламента Российской Федерации, Государственной палаты Парламента Российской Федерации Заявление об административных исках. Правительство Российской Федерации, Правительственная комиссия по соблюдению и исполнению законодательства Российской Федерации, Государственная палата Российской Федерации Парламентская Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, Правительственная комиссия по соблюдению и исполнению законодательства Российской Федерации Положения законодательства Российской Федерации.
Для организаций — 4 500 рублей,
— Федеральные органы исполнительной власти, иные федеральные государственные органы, Банк России при оспаривании актов фондов, за которые государство не несет ответственности, и представлении протоколов об административных действиях нормативного характера, включая разъяснения законодательства:
Для организаций — 4 500 рублей,
— За подачу административного искового заявления о признании недействительным нормативного правового акта, а также о признании незаконным решения или действия (бездействия) государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа или должностного лица: в отношении физического лица — 300 рублей; в отношении организации — 4 500 рублей; и
— при подаче апелляционных жалоб и обращений — 50% от размера государственной пошлины, уплаченной при подаче искового заявления неимущественного характера (150 рублей),
— при подаче административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или о представлении права на исполнение судебного акта в разумный срок; — при подаче административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок:
для живых существ — 6000 рублей.
В соответствии со статьей 333.23 Налогового кодекса РФ государственная пошлина уплачивается в следующих размерах при рассмотрении дела Конституционным Судом Российской Федерации
1) при направлении следствия или заключения — 6 750 руб,
2) при направлении жалобы организацией — 6 750 рублей; — 3) при направлении жалобы физическим лицом — 6 750 рублей; и
3) при подаче жалобы физическим лицом — 450 рублей.
Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах при рассмотрении Конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации.
1) в случае обращения организации — 4 500 руб,
2) в случае обращения физического лица — 300 рублей.
Размер государственной пошлины не зависит от суммы иска.
Что касается сроков подачи апелляций, то здесь необходимо отметить следующее.
Во-первых, представление должно быть подано в соответствии со статьей 377 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации Кашистерская апелляционная жалоба.
— Верховный суд республики, краевые, областные, федеральные суды, суды автономной области, федеральные суды, территориальные, областные суды и приравненные к ним апелляционные суды, а также федеральные суды, суды автономных округов и суды автономной области,
— Председателя Верховного суда Республики, краевых, областных судов, судов значимых городов Федерации, судов автономных округов, апелляционных судов автономных округов, решений судов федеральных городских судов, судов автономных округов, судов автономных вестей, а также в первой инстанции при условии, что такие решения и постановления обжалуются в Верховный суд апелляционной инстанции Постановления и решения территориальных судов, вступившие в законную силу. Демократия, территориальные суды, областные суды, суды федерального значения, судебные инстанции и суды автономных округов соответственно.
В соответствии со статьей 376 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные постановления (помимо судебных постановлений Верховного Суда Российской Федерации) могут быть обжалованы в апелляционный суд в течение шести месяцев со дня возникновения права. Для их вступления в силу лица, указанные в части 1 настоящей статьи, исчерпали иные способы обжалования судебных решений, установленные настоящим Кодексом до дня вступления их в силу.
Во-вторых, в соответствии со статьей 391.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в Верховный Суд Российской Федерации обжалуются следующие решения
(1) решения судов республик, краев, областей, районных судов, судов городов федерального значения и автономной области, судов автономных округов. Результаты, если эти решения являются предметом обжалования в Верховный Суд Российской Федерации,
2) решения военных судов областей (флотов), вынесенные первыми, если эти решения были предметом обжалования в Верховный Суд Российской Федерации, вынесенные ими.
3) постановления и решения Верховного Суда Российской Федерации, вступившие в законную силу и изданные первыми, если эти постановления и решения были предметом вторичного пересмотра.
(4) решения вторичного объединения Верховного Суда Российской Федерации,
5) решения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации и решения по судебной линии военкоматов Верховного Суда Российской Федерации, вынесенные в порядке апелляции,
6) решения Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации и решения Судебной коллегии по военным делам Верховного Суда Российской Федерации, вынесенные в порядке кассационного производства.
В соответствии со статьей 391.2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации указанные судебные постановления могут быть обжалованы в порядке надзора в течение трех месяцев со дня их вступления в законную силу.
Жалоба может быть подана в Верховный Суд Российской Федерации.
Обжалование решений, вступивших в законную силу,
Обжалование решений, вступивших в законную силу, в случаях, когда речь идет о нормативных правовых актах.