Хотите ездить с громкой музыкой? Вас оштрафуют

Юристы Довгилева и Быстрова: громкая музыка из машины ночью — это нормально. Поэтому любителям петь и отдыхать в садовом автомобиле под оглушительный саундтрек стоит отказаться от такого отдыха в пользу законных вариантов. Не стоит забывать и о других возможных наказаниях — например, в случае с ненужной акустикой автомобиль может остаться без регистрации. Наталья Быстрова, партнер юридической фирмы «Довгилева и партнеры» и адвокат по уголовным делам и защите в суде адвокатской конторы «Адвокатская интуиция», доверительно рассказала об оттенках закона.

Как закон регулирует шум

Любителей делать аудиосистемы в автомобилях на колесах, особенно летом, очень много. Эти резкие звуки не только раздражают и нарушают равновесие, но и мешают им выполнять свою работу. Если это происходит ночью, то может нарушить сон. Поэтому стоит знать, как бороться с «музыкантами».

Прежде всего, в России существует предельный уровень шума, говорит Наталья Быстра, адвокат по уголовным и судебным делам юридической фирмы «Ривер». Для автомобилей он составляет 96 децибел. Для сравнения: шум обсуждаемого голоса составляет 40-60 децибел, а шум на оживленной дороге — 60-90 децибел.

«Этот шум включает в себя не только звук двигателя, — пояснил он, — но и шум испарения, шум изнутри автомобиля и шум от автомобильной сигнализации».

Кроме того, уровень шума на территории регулируется одним из сампинов. Партнеры. В ночное время с 23:00 до 07:00 не должен превышать 30 децибел, а на 40-й день на территории возле резиденции соответственно 45 и 55 децибел. Это нужно знать, если под окнами вашего дома веселятся «музыканты».

В России также существует региональный вариант закона о тишине (в стране его нет). Они определяют SO — так называемое «время тишины». В эти часы нельзя ездить с громкой музыкой и слушать ее у себя на участке. В большинстве случаев это период с 23:00 до 07:00, но в разных регионах он может отличаться на час или два.

Прослушивание музыки на ночных частотах относится именно к этому типу нарушений. В Москве за такие правонарушения предусмотрены штрафы в размере 1000-2000 рублей, например, в Костромской области — 4000-5000 рублей.

Когда экскурсоводов могут наказать за шум?

Днем любителей музыки, скорее всего, не накажут. Если речь идет о городской улице, то громкая музыка из машины не считается нарушением ПДД, но может привлечь внимание инспектора ГАИ.

Ни в правилах дорожного движения Российской Федерации, ни в техническом регламенте, ни в каком-либо законе не запрещено слушать возможную музыку в автомобиле. Поэтому, если вы едете на своем автомобиле и слушаете музыку очень громко в течение дня, все, что можно сделать для остановки, — это попросить вас сделать музыку потише», — объясняет Наталья Байстрова.

Какие именно вопросы вызывает у депутатов законопроект о «шумных» автомобилях?

По словам Бесарабова, «сам законопроект не прост». По его словам, есть проблемы не только с юридической стороной вопроса (что делать, если автовладельца неправомерно наказывают), но и с технической — как устранить нарушение.

Советуем прочитать:  Видеовизуальный контент по безопасности дорожного движения в социальных сетях и электронных изданиях «Дорожные инженеры»

Мы задали много вопросов о технологии выявления таких автовладельцев и о том, как это делается на практике. Фиксирующие меры должны определять источник шума, а не просто фиксировать общий уровень шума. На практике это пока невозможно — выделить преступников из общей картины городского шума невозможно.

Данил Бессалабов, заместитель председателя Единого государственного строительного и государственного консульского права

Бессарабов добавил, что «когда будут найдены необходимые средства, можно будет говорить о принятии закона». В любом случае нам необходимо определить правонарушения, за которые будет наступать административная ответственность. Для этого необходимо разработать отдельный законопроект, а также разобраться с существующими нормами», — заключает заместитель председателя Государственной консульской комиссии по государственному строительству и законодательству.

Между тем один из авторов законопроекта, Александр Семеников, территориальный депутат города Москвы, считает, что, по крайней мере в столице, с автомобилями можно разобраться. По его словам, у столичных властей «есть положительный опыт работы с московской системой видеофиксации дорожных преступлений». Семенников добавляет, что в настоящее время также тестируются шумомеры.

Предполагается, что это оборудование будет определять отпечаток повышенного уровня шума. Конечно, нельзя исключать возможные ошибки. Однако алгоритм проверки должен быть аналогичен проверке ошибок при измерении скорости автомобиля.

Я Александр Семенников, депутат Московской Думы.

В то же время на вопрос, что мешает принять закон сейчас, депутат МГД отвечает, что «главное не время, а качественная работа над законом». «Все технические мероприятия, аккредитация и все административные процедуры должны быть подготовлены так, чтобы водители не столкнулись с недоработками и нестыковками», — заключает Семенников.

Что думают автоэксперты о законе о «шумных» автомобилях?

Петр Шкуматов, координатор движения «голубых урн» и руководитель рабочей группы ОНФ «Защита права на физическую активность», считает, что при использовании автоматических счетчиков шума ошибки при определении нарушений практически неизбежны.

Отметим, что в настоящее время эта технология используется только во Франции. Испытания этих приборов проводятся уже более пяти лет, но не принесли достойных результатов, добавил автомобильный эксперт. По словам Шкуматова, основная проблема, с которой сталкиваются разработчики, — это определение точной причины громких шумов.

Например, очень часто встречаются ошибки при обнаружении мотоциклов с глушителями прямо в плотных потоках машин. Камера определяет источник шума по соседнему автомобилю. Разработчики не раскрывают подробных результатов тестирования, но данные, опубликованные во французской прессе, указывают на высокий процент ложного распознавания.

петр шкуматов, руководитель рабочей группы онф «защита права на физическую активность

В то же время, как отмечают автоэксперты, в случае халатности водитель не может оспорить штраф, поскольку нет доказательств того, что его автомобиль не издавал чрезмерного шума в момент установления правонарушения. Поэтому Шукматов считает, что до решения проблем, связанных с точностью идентификации, и введения практических мер контроля введение законодательства, регулирующего использование автоматических шумомеров, преждевременно.

Советуем прочитать:  Суперработа Бюро внутренней безопасности

Антон Чапарин, вице-президент Национальной автомобильной ассоциации, видит более серьезные проблемы в инициативе мэрии и Мосгордумы. По его словам, поскольку нормы шума для транспортных средств прописаны в Техническом стандарте безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011), «этот закон не имеет смысла и создан из ниоткуда».

В то же время эксперт указывает, что документ прямо запрещает вносить изменения в конструкцию выхлопных систем. Кроме того, г-н Чапарин отмечает, что данный технический регламент был принят Таможенным союзом ЕАЭС и имеет наднациональный статус. Поэтому принятие поправок, предложенных депутатами, неизбежно приведет к правовым противоречиям.

Например, я езжу на 5-литровом «Мерседесе». Он шумный, но полностью соответствует требованиям законодательства. У меня есть два документа, подтверждающих это: СБКТС и диагностическая карта. Поэтому они не могут предъявить законные претензии к моему автомобилю. Если они попытаются написать на меня, то будут оштрафованы, против чего я возражаю по нескольким причинам. Во-первых, есть два документа, о которых я говорил ранее. Во-вторых, ваш метод измерения шума определен ТР ТС 018/2011, который вы нарушаете. В-третьих, вы превышаете пределы своей компетенции».

Антон Шапарин, вице-президент Национальной автомобильной ассоциации

Как и г-н Шкуматов, г-н Шапарин также указывает на сложность определения шумового поведения транспортных средств на дороге, поскольку «невозможно отделить один источник шума от другого». В то же время этот автомобильный эксперт считает, что если и вносить изменения, то в технические регламенты Таможенного союза «Минпромторгом и Евразийской экономической комиссией, а не парламентариями». .

В настоящее время члены парламента занимаются повторением безграмотности в правилах. Почему? Потому что никто не любит шумные машины. И меня они раздражают. Но есть огромное количество автомобилей, которые не могут быть другими. Например, не существует тихого Porsche 911. Поэтому, если депутату не нравится размер штрафов, пусть колы меняют и меняют. Если им не нравится технический регламент, пусть меняют технический регламент. Однако правила, предложенные депутатами, не нужны.

Антон Шапарин, вице-президент Национальной автомобильной ассоциации

Один из юристов рассказал, куда можно пожаловаться на водителей, слушающих громкую музыку.

Дома и стены не помогают, когда громкая музыка доносится из сада или вмешивается в работу удаленного взрослого или отдых ребенка. Мы нашли способы действовать, когда права граждан нарушаются неуважительным поведением децибел.

Взывать к сознательности.

По мнению юристов, второй вариант для людей, чье душевное спокойствие нарушает нежелательный шум, — попытаться договориться с занудой. Эксперты предупреждают, что в этом случае есть риск возникновения конфликта. Поэтому общаться со злопыхателями следует спокойно, не унижаясь и не повышая голоса.

Если обидчик не слышит вас, он будет угрожать вам, немедленно вызывайте полицию и записывайте все на телефон. Если угрожают убить или причинить вред здоровью — это уголовное преступление и предусмотрена уголовная ответственность», — говорит Борис Винник.

В этом случае юристы советуют заинтересованным гражданам обратиться в полицию с письменным заявлением. К заявлению следует приложить все имеющиеся звуко- и видеозаписи нападения.

    Будут ли в 2023 году взиматься штрафы за нестандартный звук автомобиля?

    С 1 июля 2021 года в Российской Федерации вводятся новые правила. Согласно им, будут ужесточены требования к проверяющим органам при проверке изменений, связанных с установкой дополнительного оборудования в автомобиль. В связи с этим среди водителей распространилась информация о введении новых санкций за использование нештатных аудиосистем. Если это действительно так и штрафы за громкую музыку в 2023 году будут платиться, разберитесь в этом.

    Советуем прочитать:  Как подать онлайн-заявление на имя судебного пристава-исполнителя

    Штрафы за автозвук 2021 года: вымысел или правда?

    Штрафы за нестандартный звук.

    В последнее время в Интернете часто задают вопрос — есть ли что-то хорошее в громкой музыке? Водителей также интересуют административные штрафы и сроки их применения. Утверждение о том, что автоматические штрафы за звук были введены только в 2021 году, само по себе является вымыслом. На самом деле такие санкции были предусмотрены раньше. Дело в том, что об этом активно говорили. Только после того, как статья о штрафе была опубликована на официальном сайте МВД «Автозвук». Публикация была подготовлена к соответствующему решению сотрудника воронежского ГИБДД в отношении водителя, заменившего в своем автомобиле аудиосистему. Ответ на вопрос, сколько составляет штраф за автозвук в денежном выражении, можно найти в первой части действующего российского законодательства, а именно в статье 12.5 КоАП РФ. Согласно этому нормативному акту, наказание в виде штрафа в размере 500 рублей или вынесения административного предупреждения будет назначено в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Следует отметить, что после обнаружения штрафа, предусмотренного за звук автомобиля в 2021 году, возможные последствия данного правонарушения этим не ограничиваются. Согласно законодательству Российской Федерации, в подобных случаях предусмотрено прекращение государственной регистрации транспортного средства. На практике эти меры применяются следующим образом.

      Возврат транспортного средства осуществляется после прохождения технического осмотра с использованием установленного штатного звукового сигнала.

      Что делать, если меня оштрафовали за нестандартный звук автомобиля?

      Если владелец автомобиля не учел все требования закона и при замене звуковой системы все равно было совершено правонарушение, в результате которого сотрудник ГИБДД наложил штраф за звук автомобиля, рекомендуется принять следующие меры Следующие меры против сертификации изменений, внесенных в конструкцию:.

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Adblock
      detector