Официальный сайт

Насколько громко играет музыка на концерте и как понять, опасно ли это для здоровья?

Если человек, стоящий в метре от вас на концерте, не слышит, что говорит его сосед, это верный признак того, что музыка очень сильная.

Четыре из пяти музыкальных фестивалей теряют свою кислородную кислотность. Эти данные получены исследователями из Королевского национального института глухих (Великобритания). Ученые изучили 2 700 человек, посетивших рок-фестивали в Великобритании летом 2008 года, и обнаружили, что 80 % участников страдали от очень сильной музыки. По мнению медиков, эти симптомы свидетельствуют о постепенном снижении кислотности звука. Это усугубляется при прослушивании очень громкой музыки.

Мощная музыка не только делает людей глухими, но и может буквально убить их, разрушив легкие (пневмоторакс).

Бельгийские ученые описали четыре случая пневмонии, развившейся на фоне громкой музыки — в трех случаях болезнь началась во время рок-концерта, во время автомобильной поездки, когда пациент решил «послушать настоящую музыку» и включил колонку мощностью 1000 Вт. На полную мощность. В одном случае пациент умудрился за несколько дней заработать три пневмоторакса, как минимум два из которых развились на фоне «воздействия интенсивной музыки». По мнению исследователей, именно шумная музыка, то есть колебания воздуха, стала причиной повреждения легких.

Ученые отмечают, что ни один из описанных случаев пневмоторакса (очень опасного заболевания) не привел к смерти. Впрочем, это неудивительно, ведь большинство любителей музыки — вполне здоровые молодые люди, а здоровые организмы могут справиться с пневмотораксом как таковым. Однако для тех, кто страдает бронхиальной астмой или эмфиземой легких, переход на концерты может оказаться смертельно опасным: ……

Мощная музыка имеет множество других последствий для здоровья и поведения.

Советуем прочитать:  Учимся правильно заполнять календарь работ по монтажу строительных конструкций

Ученые из Университета Южной Бретани во Франции провели исследование и пришли к выводу, что гости употребляют больше алкоголя в клубах с громкой музыкой. Для проведения исследования ученые посетили два местных бара в три субботних вечера. Они наблюдали за 40 посетителями в возрасте от 18 до 25 лет. Получив разрешение от владельцев, исследователи увеличивали или уменьшали громкость музыки и наблюдали за ее влиянием на посетителей. Они обнаружили, что чем громче была музыка, тем быстрее посетители выпивали свои напитки. Среднее количество выпитых напитков увеличилось с 2,6 до 3,4, а время распития сократилось примерно на три минуты. Ученые считают, что громкая музыка пагубно влияет на работу мозга и побуждает людей пить быстрее. Кроме того, эта музыка мешает разговаривать, поэтому люди меньше говорят и больше пьют. По мнению ученых, важно, чтобы любители выпить знали об этом явлении и чтобы владельцы баров не увеличивали громкость выше допустимого уровня.

Тишина и громкая музыка

Два крайних примера — тишина и громкая музыка. Влияние музыки на клиентов

70-80 % всех посетителей обращают внимание на фоновую музыку. На кого-то она влияет, на кого-то нет, но в любом случае факт остается фактом: ее присутствие приводит к изменениям в психологическом и эмоциональном состоянии людей. Рассмотрим две крайности, которые влияют на покупателей: тишина и громкая музыка.

Тишина.

Самая большая ошибка при построении любого вида бизнеса, связанного с услугами или прямым контактом с клиентами, — это заставить посетителей молчать.

Тишина — это величайший враг и величайшая пытка. Человек уходит в себя, чувствует себя одиноким, находится на своей волне, не склонен покупать что-либо вообще, а клиент закрывается и уходит в подавленность.

Советуем прочитать:  Готовность к школе для детей 4-7 лет

Пытка молчанием применяется по тем или иным причинам, а изоляция в тюрьме — первый шаг к безумию. Сегодня в специальных анекдотических изолированных камерах проводится множество экспериментов по изучению влияния абсолютной тишины на психоэмоциональное и физическое состояние человека. Один из таких экспериментов был проведен Стивом Орфилдом, преподавателем из США. Результаты впечатляют — большинство испытуемых не могут просидеть в этой камере более 5-15 минут, в то время как мировой рекорд абсолютной тишины составляет всего 45 минут. При этом у испытуемых начали появляться симптомы в виде депрессии, панического страха и даже иллюзий. Человек начинает воспроизводить звуки, слушать, как воздух проходит через легкие, фасоль и сердцебиение, а по ушам бьет легкий дроссель — это чтобы оставить человека в абсолютной тишине!

Громкая музыка

Человеческое тело — это вибрация, и естественная частота нашего тела составляет 75-78 МГц. Музыка и звук — это вибрационные волны, которые сильно отличаются от наших внутренних вибраций, заставляя организм впадать в состояние фрустрации и борьбы. Мощная музыка заставляет мозг вырабатывать эндорфины. По сути, это наркотики, которые умерщвляют внешние раздражители, и в этот момент человек теряет способность концентрироваться и принимать решения.

Мощная музыка может оказывать значительное влияние на поведение клиентов, поэтому ее следует использовать с особой осторожностью, если вы не хотите потерять посетителей. Усилители, установленные выше среднего, могут быстро и поспешно раскрутить рынок. Люди будут делать все возможное, чтобы как можно быстрее покинуть раздражающую обстановку. С другой стороны, громкая музыка в шумном баре может положительно повлиять на гостей. Слегка опьяневшие посетители готовы встряхнуть помещение и заказать что-нибудь еще.

Мы рассмотрели два конца спектра, где нужно найти «золотое сечение», чтобы добиться максимально положительного эффекта. Чтобы создать настроение и условия для наиболее эффективного воздействия на посетителей, музыка и звук должны быть тщательно подобраны под конкретные цели и задачи.

Доверьте это экспертам — Wave Media готовит плейлисты для любой ситуации в любом типе бизнеса, и ваши клиенты подсознательно навсегда запомнят ваш бренд и будут счастливы.

Узнайте больше о наших услугах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector