Обгон и обгонщик в обновленных правилах дорожного движения

Давайте рассмотрим понятие обгона в выпуске до и после 20 ноября 2010 года.

Обгон» — обгон одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанный с выездом на занятую полосу.

‘Обгон’ — обгон одного или нескольких транспортных средств перед одним или несколькими движущимися транспортными средствами. Это связано с выездом на полосу (сторону дороги), подверженную встречному движению, и последующим выездом на ранее занятую полосу (сторону дороги). (См. также раздел 2.2.2.).

Преодоление требует следующих особенностей

1 — Обгон является частным случаем обгона. Это означает, что все обгоны являются обгонами (понятие обгона представлено в следующем тексте данной статьи), но не существует обгонов.

(2) Обгон обязательно связан с выездом на полосу встречного движения.

(3) Обгон обязательно должен быть связан с возвращением на ранее занимаемую полосу.

Чтобы лучше понять концепцию, приведем примеры обгона и маневров, которые не преодолеваются.

1. два автомобиля на дороге. Обгон, когда автомобиль выходит на левую половину дороги.

2. трехполосная дорога. Автомобиль обгоняет, двигаясь по средней полосе дороги.

3. четыре и более полос дороги. Транспортное средство пропускает и выезжает либо на левую половину дороги, либо на встречную полосу при отсутствии разметки или при наличии разметки. Подобные приговоры караются лишением водительских прав как при наличии, так и при отсутствии диагноза.

Пришло время рассмотреть новое понятие в Правилах дорожного движения.

«Обгон» — движение транспортного средства со скоростью, превышающей скорость движущегося по встречной полосе автомобиля.

Как отмечалось выше, обгон — это частный случай обгона. Однако обгон не является превышением.

Примеры маневров, не связанных с обгоном

1. движение в пределах полосы движения, т.е. перед транспортным средством без пересечения горизонтальной разметки, если таковая имеется на дороге

2. обгон транспортных средств (как на дорогах с разметкой, так и без нее) без выезда на правую половину дороги, то есть на полосу движения встречного потока.

(3. обгон транспортных средств с выездом на полосу движения встречного потока производится без возвращения на сторону встречного движения.

Советуем прочитать:  Как я могу выселить своего гражданского супруга из квартиры без его согласия? Квартира находится в совместной собственности меня и моих детей

Сигналы, запрещающие обгон

Будущие изменения в правилах коснутся и дорожных знаков, одним из которых является знак 3. 20 «Преодоление».

3. 20 «Обгон запрещен». Всем транспортным средствам запрещено.

3. 20 «Преодоление» запрещено. Обгон всех транспортных средств запрещен, за исключением тихоходных транспортных средств, картов, мопедов и двухколесных мотоциклов.

После вступления в силу изменений в правилах появился ряд послаблений в отношении обгона. В частности, водители могут дождаться знаков, разрешающих им обгонять тихоходные транспортные средства (выделенные специальными знаками), конные экипажи, мотоциклы и мотоциклы без обгонной морковки.

3. 20 Отметим, что знак не запрещает проституток. Это означает, что зона действия знака 3. 20 разрешает движение транспортных средств без выезда на полосу встречного потока.

Кроме того, я хотел бы обратить внимание на принципиальное различие между табличками 3. 20 и 3. 22.

3. 22 — «обгон по трассе». Запрещено обгонять все транспортные средства с грузовиком, разрешенная максимальная масса которого превышает 3,5 тонны.

Знак 3. 22 не разрешает обгон никому (даже тихоходным транспортным средствам, конным экипажам, мопедам и двухколесным мотоциклам), но разрешает обгон так же, как и знак 3. 20.

В завершение этой статьи мы хотели бы отметить, что все описанные правила дорожного движения могут применяться только после 20 ноября 2010 года. Применение некоторых правил до этой даты может привести к наложению соответствующего штрафа (например, превышение скорости без выезда на полосу движения потока, расположенного напротив зоны действия таблички 3. 20).

Эксперт в области российского автотранспортного законодательства. Более 11 лет опыта работы в области исследования нормативных документов по автомобильной отрасли и консультирования водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта «Мастер ПДД» (pdmaster.ru).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector