Магазин тюнинговых автозапчастей и товаров At Shop

Добрый вечер! Вот история о том, что произошло со мной в результате заказа холодильника во Владивостокской компании АТП-ШОП. Ниже я подробно описала ситуацию.

В субботу 25 мая 2019 года я заказал алюминиевый радиатор для Subaru Impreza GG/GD через WhatsApp (+79025556999). Товар был оплачен в тот же день. Дата отправки холодильника была согласована с менеджером. Важно было отправить товар сразу, кстати я нахожусь в Иркутске. Мне ответили, что товар будет отправлен во вторник 28 мая 2019 года.

Фото из календаря Subaru Impreza (GD, GG)

Когда в среду 29 мая 2019 года я поинтересовалась статусом заказа, на мой вопрос о том, что его должны были отправить во вторник, мне ответили: «Здравствуйте, возникли технические проблемы. Мы свяжемся с вами завтра». Я получил ответ. «Хорошо, в проекте произошел сбой», после чего последовал мой естественный вопрос: «Сможете ли вы отправить его на этой неделе? Затем последовал очевидный вопрос от меня: «Вы сможете отправить его на этой неделе?». Я получил ответ: «Думаю, да».

В конце недели, 31 мая 2019 года, я снова уточнил у менеджера статус заказа. На что получил ответ: «Курьер выехал на отправку». Я хотел узнать номер отслеживания, но по прошествии 3 дней ответа так и не получил.

Фото из календаря Subaru Impreza (GD, GG)

В понедельник 3 июня 2019 года я снова поинтересовался судьбой заказа и попросил сообщить номер отслеживания. Ответ менеджера был таков: «Товар переправлен и скоро будет отправлен». Так и было. Тогда я спросил: «Вы не отправляли деньги с пятницы?» последовал вопрос. В ответ: «Статус вашего заказа — оплата получена и готова к отправке». Я получил ответ, в котором говорилось, что заказ не был отправлен. В результате я решил, что мой заказ еще не отправлен. Я позвонил по телефону +79025556999, чтобы узнать причину столь длительной задержки и почему товар до сих пор не отправлен. Менеджер пообещал мне, что товар будет отправлен в среду 6 мая 2019 года и что он проверит мою посылку.

Фото из календаря Subaru Impreza (GD, GG)Фото из календаря Subaru Impreza (GD, GG)
Советуем прочитать:  Как подать заявление в полицию через интернет, насколько это сложно и эффективно - разбираемся

В четверг 06. 06. 19 я позвонила по телефону +79025556999, чтобы уточнить у менеджера статус моего заказа. Ответ был до боли знакомым. «Статус вашего заказа — оплата получена и готова к отправке», — добавив: «Сегодня — завтра отправим». На все мои вопросы и недоумения ответ был один и тот же. «Я из отдела продаж, а не из отдела доставки». Я буквально бился в конвульсиях от таких ответов и просил дать мне номер телефона руководителя или связаться с ним, чтобы он как-то разрешил ситуацию, на что получил ответ «его нет на месте», я спросил, кто может разрешить мою ситуацию, менеджер сказал » Он ответил: «Позвоните еще раз через 15 минут». Так почему я должен звонить снова?

Я написала прямое сообщение на аккаунте atp_shop.ru в Instagram с описанием ситуации и просьбой разрешить ее. Через 40 минут мне пришел ответ, в котором говорилось, что холодильник перенесли на доставку, указали причину задержки (неадекватность младшего сотрудника) и попросили принять извинения. Через 40 минут позвонил курьер и попросил сообщить паспортные данные посылки. Паспортные данные были перезвонены, но позже в электронной почте выяснилось, что эта информация в основном была передана менеджеру в первом сообщении. Спустя еще 40 минут менеджер перезвонил и сообщил, что посылка отправлена, а накладная будет отправлена личным сообщением. . Кстати, меня не заставили ждать номер отслеживания, а узнали его сами через транспортную компанию.

Детали на фото: 9025S5. Календарные фото Subaru Impreza (GD, GG)Фото из календаря Subaru Impreza (GD, GG)

В итоге путь от магазина до транспортной компании занял 12 дней (!). (в реальности это могло занять до 80 минут).

В этой истории дело не в том, что товар не могли отправить почти две недели, а в полном безразличии сотрудников магазина. Я написал три письма и не получил ни одного ответа. На этапе отправки товара самостоятельно (!) Я предложила в качестве выхода из ситуации оплатить магазину доставку, хотя это должны были сделать сотрудники. Кстати, доставка была Владивосток — Иркутск 619р. Но там нет слов и полный игнор. В форме обратной связи я написала «молчание». С таким хамским отношением я еще не сталкивалась.

Советуем прочитать:  'Какие документы нужно предоставить в суд, чтобы доказать, что срок исковой давности по кредиту истек?

Вот мое максимальное повторное обращение ко всем, кто может купить тюнинг Subaru или любого другого автомобиля, чтобы люди видели, что не стоит связываться с этим магазином. Как сам магазин в итоге хочет изменить свое отношение к клиентам?

Я с этим раньше не сталкивался, но меня это зацепило. Дорогие друзья, жду ваших комментариев.

Радиатор прибыл и скоро будет установлен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector