Добрый вечер! Вот история о том, что произошло со мной в результате заказа холодильника во Владивостокской компании АТП-ШОП. Ниже я подробно описала ситуацию.
В субботу 25 мая 2019 года я заказал алюминиевый радиатор для Subaru Impreza GG/GD через WhatsApp (+79025556999). Товар был оплачен в тот же день. Дата отправки холодильника была согласована с менеджером. Важно было отправить товар сразу, кстати я нахожусь в Иркутске. Мне ответили, что товар будет отправлен во вторник 28 мая 2019 года.
Когда в среду 29 мая 2019 года я поинтересовалась статусом заказа, на мой вопрос о том, что его должны были отправить во вторник, мне ответили: «Здравствуйте, возникли технические проблемы. Мы свяжемся с вами завтра». Я получил ответ. «Хорошо, в проекте произошел сбой», после чего последовал мой естественный вопрос: «Сможете ли вы отправить его на этой неделе? Затем последовал очевидный вопрос от меня: «Вы сможете отправить его на этой неделе?». Я получил ответ: «Думаю, да».
В конце недели, 31 мая 2019 года, я снова уточнил у менеджера статус заказа. На что получил ответ: «Курьер выехал на отправку». Я хотел узнать номер отслеживания, но по прошествии 3 дней ответа так и не получил.
В понедельник 3 июня 2019 года я снова поинтересовался судьбой заказа и попросил сообщить номер отслеживания. Ответ менеджера был таков: «Товар переправлен и скоро будет отправлен». Так и было. Тогда я спросил: «Вы не отправляли деньги с пятницы?» последовал вопрос. В ответ: «Статус вашего заказа — оплата получена и готова к отправке». Я получил ответ, в котором говорилось, что заказ не был отправлен. В результате я решил, что мой заказ еще не отправлен. Я позвонил по телефону +79025556999, чтобы узнать причину столь длительной задержки и почему товар до сих пор не отправлен. Менеджер пообещал мне, что товар будет отправлен в среду 6 мая 2019 года и что он проверит мою посылку.
В четверг 06. 06. 19 я позвонила по телефону +79025556999, чтобы уточнить у менеджера статус моего заказа. Ответ был до боли знакомым. «Статус вашего заказа — оплата получена и готова к отправке», — добавив: «Сегодня — завтра отправим». На все мои вопросы и недоумения ответ был один и тот же. «Я из отдела продаж, а не из отдела доставки». Я буквально бился в конвульсиях от таких ответов и просил дать мне номер телефона руководителя или связаться с ним, чтобы он как-то разрешил ситуацию, на что получил ответ «его нет на месте», я спросил, кто может разрешить мою ситуацию, менеджер сказал » Он ответил: «Позвоните еще раз через 15 минут». Так почему я должен звонить снова?
Я написала прямое сообщение на аккаунте atp_shop.ru в Instagram с описанием ситуации и просьбой разрешить ее. Через 40 минут мне пришел ответ, в котором говорилось, что холодильник перенесли на доставку, указали причину задержки (неадекватность младшего сотрудника) и попросили принять извинения. Через 40 минут позвонил курьер и попросил сообщить паспортные данные посылки. Паспортные данные были перезвонены, но позже в электронной почте выяснилось, что эта информация в основном была передана менеджеру в первом сообщении. Спустя еще 40 минут менеджер перезвонил и сообщил, что посылка отправлена, а накладная будет отправлена личным сообщением. . Кстати, меня не заставили ждать номер отслеживания, а узнали его сами через транспортную компанию.
В итоге путь от магазина до транспортной компании занял 12 дней (!). (в реальности это могло занять до 80 минут).
В этой истории дело не в том, что товар не могли отправить почти две недели, а в полном безразличии сотрудников магазина. Я написал три письма и не получил ни одного ответа. На этапе отправки товара самостоятельно (!) Я предложила в качестве выхода из ситуации оплатить магазину доставку, хотя это должны были сделать сотрудники. Кстати, доставка была Владивосток — Иркутск 619р. Но там нет слов и полный игнор. В форме обратной связи я написала «молчание». С таким хамским отношением я еще не сталкивалась.
Вот мое максимальное повторное обращение ко всем, кто может купить тюнинг Subaru или любого другого автомобиля, чтобы люди видели, что не стоит связываться с этим магазином. Как сам магазин в итоге хочет изменить свое отношение к клиентам?
Я с этим раньше не сталкивался, но меня это зацепило. Дорогие друзья, жду ваших комментариев.
Радиатор прибыл и скоро будет установлен.