Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) — одна из экстренных служб на территории Российской Федерации. Она отвечает за защиту населения от чрезвычайных ситуаций и ликвидацию последствий стихийных бедствий.
Случилось происшествие или вы хотите высказать свое мнение о работе территориальной организации — вам необходимо связаться с представителем экстренных служб. Рассмотрим доступные способы связи с оператором организации.
Номер телефона МЧС
Единый телефонный номер экстренных служб для пожарных и спасателей — 101. В Департамент экстренной помощи можно дозвониться по телефону +7 495 983 7901. Линия государственной помощи состоит из следующей комбинации цифр + 7 495 400 9999 Официальный сайт организации — http: /www. mchs. gov. ru/.
Также работает ряд отделов по работе с обращениями административно-правового направления — 8 495 983 6559, телефон для регистрации входящих документов МЧС России: 8 495 983 6548, внутренние. 5354, 5015 и факс 8 495 6241946. Получить актуальную информацию о доступных контактах можно во вкладке «Контакты» на официальном сайте МЧС.
Чтобы определить контакты, доступные в Краснодарском крае, необходимо заполнить поле «Российский каталог экстренных заявлений». Для этого выберите соответствующий пункт из предложенного списка. Список открывается нажатием на поле и вводом информации.
Так, телефонная линия помощи для Краснодарского края — +7861 268 6440. По нему могут связаться представители Территориального управления МЧС РФ, в ведении которого находится Государственный пожарный надзор. Аналогичным образом можно определить номер для связи с Линией прямой помощи МЧС в Сочи.
Для жителей Москвы и области такие контакты определены
Граждане Российской Федерации также имеют возможность общаться с представителями компании Emercom другими способами.
Другие способы связи.
Существуют и другие способы, с помощью которых граждане Российской Федерации могут связаться со Службой поддержки по вопросам, связанным с чрезвычайными ситуациями. Например, телефонные звонки могут быть распечатаны или отправлены в электронном виде. Адрес государственного учреждения указан на его официальном сайте — Москва, Театральный проспект, 3, индекс 109012.
Также вы можете написать сообщение непосредственно на официальном сайте МЧС. Для этого необходимо нажать на кнопку «Обращение граждан» в верхней части главной страницы. Затем нужно выбрать ссылку «Онлайн-форма», написать письмо и отправить его.
Также можно получить советы через социальные сети Twitter, «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Обращения пользователей, отправленные в службу МЧС России доступными способами, рассматриваются специальным отделом по административно-правовому управлению МЧС России. При анализе писем и устных обращений обеспечивается конфиденциальность. Исключение составляют случаи, когда решение вопроса должно сопровождаться разглашением полученной информации. В таких случаях граждане предварительно информируются о невозможности дать ответ без раскрытия определенной информации.
Руководство территориальных органов МЧС внимательно следит за запросами журналистов и старается давать максимально развернутые ответы. Для этого требуется определенная процедура подачи обращения. Подробная инструкция содержится на официальном сайте в разделе «СМИ».
Вы можете отправить свой запрос по адресу [email protected]. Часы приема — с 9:00 до 18:00. Подтвердить получение письма можно по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862.
В каких вопросах могут помочь специалисты?
Представитель МЧС отвечает на вопросы о деятельности Территориального государственного агентства. Согласно Закону РФ № 59 от 5 февраля 2006 года, все полученные возражения должны быть переданы на регистрацию. Это действие осуществляется в течение трех дней с момента получения письма. Ответы будут направлены гражданину по заявленному адресу электронной почты. Наиболее распространенные вопросы и ответы на них опубликованы на официальном сайте министерства.
В каких вопросах эксперты не могут помочь?
Служба поддержки не может ответить на вопросы, которые находятся вне компетенции Министерства. При возникновении такой ситуации обращение перенаправляется в компетентные органы. Вопросы могут быть направлены в течение семи дней с момента регистрации обращения в первом государственном органе. Такая операция обязательно сопровождается информированием населения об изменении маршрута письма.
Если кто-то повторно обращается в министерство с одним и тем же вопросом, несмотря на то, что ему был дан ответ в бумажном виде, представитель организации оставляет за собой право прекратить с ним общение. Единственное исключение — если в новом письме гражданин укажет дополнительные факты или информацию.
Время реагирования и навыки эксперта
В службе поддержки клиентов работают исключительно компетентные специалисты, которые в любое время готовы оказать помощь и принять жалобы и предложения. Возражения, направленные в министерство в письменном виде или по электронной почте, рассматриваются администрацией в течение 30 дней с момента регистрации.
Как подать возражение в МЧС России
Юридическая консультация онлайн
Оставьте заявку на юридическую консультацию:
Перейдите к разделу «Как получить выписку из ЕГРН через Госуслуги< pan> через Госуслуги». Укажите предмет обращения.