Подборка наиболее важных документов по теме Запрос участков для детей с ограниченными возможностями, включая нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статус: какие социальные льготы и гарантии предоставляются детям-инвалидам? Закон не предусматривает бесплатного предоставления земли детям-инвалидам, но это может быть предусмотрено законодательством субъектов Российской Федерации (ст. 6, 17 и 16, ст. 16).
«Положения об участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ» (Воробьев Н.И., Воробьева Л.В., Майборода В.А., Томтосов А.А., 2022) — третий, Земельный кодекс По мнению заявителя, участок предоставляется лицу, которое владеет или арендует его без оспаривания на основании того, что участок предоставлен (Земельный кодекс, § 39. 14, п. 6). Это подтверждается судебной практикой. Вид права, на котором участки предоставляются инвалидам и детям-инвалидам, не является законным для семей с инвалидами для строительства индивидуальных жилых домов (см. определение Суда РФ от 24 июня 2014 г. NАПЛ 14-243).
Нормативный акт.
24. 11. 1995 N 181-ФЗ ФЗ (ред. Группа инвалидности, лица в возрасте до 18 лет соответствуют категории «дети-инвалиды».
25. 10. 2001 N 136-ФЗ «О земле Российской Федерации» (ред. Некоторые категории редакций и (или) некоторые категории некоммерческих организаций, созданных гражданами в случаях, предусмотренных федеральным законом, гражданами в отдельных категориях случаев регулируются Законом о субъектах Российской Федерации Законом Российской Федерации определены следующие,
Приобретение земли для детей-инвалидов: преимущества, продажа и возможности
Вспомогательное земледелие/садоводство Как можно приобрести участки в рамках льгот для детей-инвалидов для садоводства и продать их в случае острой необходимости или из-за отсутствия постоянной работы?
Информация о процессе предоставления участков людям с ограниченными возможностями.
В соответствии со статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ) предоставление государственных или муниципальных участков осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления. Пределы 9-11 Земельного кодекса Российской Федерации.
Из положений статьи 17 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года следует, что право на приобретение жилых домов, приусадебных и садоводческих участков для социальной защиты инвалидов является приоритетным.
Правовая основа первоочередного приобретения гражданами жилых помещений содержится в подпункте 14(2) пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
Из подпункта 14(2) пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что участки предоставляются инвалидам и семьям инвалидов в аренду без конкурса.
При этом участки предоставляются инвалидам и семьям инвалидов в собственность бесплатно по основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации. Закон о субъектах Федерации российских предприятий.
Следует отметить, что положения Земельного кодекса РФ и Закона № 181-ФЗ не содержат положений, опирающихся на нормы Земельного кодекса РФ. 181-ФЗ не содержат положений, полагающих при предоставлении участков в аренду нуждаемость заявителя в улучшении жилищных условий.
Поэтому все инвалиды и семьи инвалидов имеют право на получение участков для строительства индивидуальных жилых домов на условиях бесконкурсной аренды.
Согласно пункту 2 статьи 9 Закона Самарской области от 11 марта 2005 года № 94-ГД «О земле» (далее — Закон о земле), участки, на которых расположены жилые дома или хозяйственные постройки на них. Находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются бесплатно в гражданскую собственность при условии, что свободные участки третьими лицами не предоставляются бесплатно в соответствии с границами участка, которые осуществляются в соответствии с Самарским областным Градостроительным законодательством.
Закон «О земле» не ставит в зависимость реализацию этого права от места регистрации по месту жительства члена семьи, имеющего ребенка-инвалида.
В результате участки предоставляются данной категории граждан по указанным основаниям независимо от их регистрации по месту жительства.
Исходя из системного анализа федерального законодательства, следует предположить, что к членам семей с детьми-инвалидами относятся супруги, родители и дети, в том числе дети-инвалиды, несмотря на то, что понятие семьи с детьми-инвалидами «отсутствует». в настоящее время в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом, всем членам семьи, имеющей ребенка-инвалида, предоставляется участок по вышеуказанным основаниям.
В обязанности органов местного самоуправления не входят полномочия по предоставлению гражданам сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее — ЕГРН) об участках. В соответствии с абзацем 6 пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственном реестре недвижимости» данная обязанность возложена на орган местного самоуправления Los Restretos.
Граждане могут получать информацию из ЕГРП об интересующих их участках (если они зарегистрированы в ЕГРП) за вознаграждение и направлять соответствующие запросы в орган Лос-Рестреста, в том числе на сайте Лос-Рестреста.
Кроме того, все граждане могут ознакомиться с информацией об участках, содержащейся в публичных земельных картах, размещенных в Интернете.
Поэтому кадастровые инженеры должны проверять участки на наличие собственников до проведения кадастровых работ.
Местные власти не имеют права безосновательно отказывать в предоставлении участков. Закрытый перечень оснований для отказа в предоставлении участков содержится в статьях 10.10 и 10.11 Земельного кодекса РФ, статье 39.15 Земельного кодекса РФ, статье 39.16 Земельного кодекса РФ.
В случае отказа в предоставлении участка орган местного самоуправления должен указать эти причины в соответствующих документах (решение об отказе в предварительном согласовании участка, решение об отказе в предоставлении государственных или муниципальных земель без проведения торгов). Данные решения должны быть обоснованы и подтверждены соответствующей информацией или документацией (государственные или муниципальные нужды, информация от сторонних ОГН участков, информация из Государственного земельного кадастра и ОГН).
В случае незаконного отказа в уступке граждане могут опротестовать действия органа местного самоуправления в судебном порядке.