Ученые из Питтсбурга провели исследование, в котором изучали преимущества самодвижущихся автомобилей для людей с ограниченными возможностями. Результаты описаны в следующем разделе. Результаты этого взаимодействия будут очень положительными.
Когда я работал в автомобильной команде Google (сейчас она называется Waymo), мы настояли на том, чтобы начать с сервиса для людей с ограниченными возможностями. Мы так и не создали этот сервис, но первая крупная публичная демонстрация прототипа Google позволила местным защитникам прав слепых выполнять многие из их повседневных задач. Пассажир Стив Мэхэн рассказал, что впервые после потери зрения он почувствовал освобождение от необходимости выезжать во внешний мир.
Позже г-н Махан вернулся в проект и сам сел за руль Google Car третьего поколения. Сергей Брин, тогдашний руководитель проекта, был очень заинтересован в демонстрации этих возможностей.
Речь идет не только о нарушениях зрения — мобильность, разумеется, необходима широкому кругу инвалидов, в том числе тем, кто не может ходить. Сегодня передвижение на инвалидной коляске является серьезной проблемой для многих. Рынок очень мал, а специализированные автомобили и грузовики могут быть очень дорогими (особенно для людей с низким средним доходом). Многие люди вынуждены пользоваться общественным транспортом, что создает множество собственных проблем. В США ADA (Американцы с ограниченными возможностями) требует, чтобы во всех городах общественного транспорта был «паратранзит». Это система общественного транспорта, которая обслуживает тех, кто не может добраться до существующей транспортной системы. Это требование не имело особых последствий. Средняя стоимость паратранзитного маршрута в США составляет около 30 долларов США, но перевозчикам не разрешается повышать стоимость проезда более чем в два раза по сравнению с обычным тарифом. В некоторых городах стоимость паратранзита может достигать 60 долларов США. Если это будет принято, то сама услуга по перевозке может стать ужасной. Из-за стремления властей удержать цены на низком уровне (!) ), бронировать поездку нужно за день, чтобы не опоздать на конечную. В некоторых городах учитывается стоимость использования специальных грузовиков для перевозки инвалидных колясок. В таких городах люди с ограниченными возможностями могут пользоваться услугами Uber.
Одно из решений — создать парк роботов-колясочников с различными специальными автомобилями. Имеет смысл создавать автомобили разных размеров, чтобы вместить больше пассажиров. Если заказ поступает от одного пассажира, к нему может быть отправлен автомобиль меньшего размера. Если нужно организовать перевозку шести пассажиров, можно отправить более крупный фургон. Нет смысла катать пустые места и лишний металл. В этот парк (этот момент должен регулироваться законом) должны входить автомобили, повышающие доступность.
Автомобиль Kenguru предназначен для людей в инвалидных колясках. Он пуст внутри и требует доступа внутрь.
Мой любимый дизайн автомобиля, ориентированный на людей с ограниченными возможностями, называется Kenguru, разработанный в Венгрии. Kenguru — это небольшой одноместный городской автомобиль с пустым салоном. Инвалиды-колясочники (в том числе и женщина, купившая компанию) могут толкать свои кресла и садиться в Kenguru легче, чем в обычный автомобиль пешком. Просто закрепите кресло, пристегните ремень безопасности и выезжайте. Такая конструкция гораздо удобнее, чем грузовик с подъемником или автомобиль с обычными сиденьями и ручным управлением. Судя по отзывам, инвалидам-колясочникам нравится этот автомобиль. Проблема в том, что рынок автомобилей, предназначенных только для инвалидов-колясочников, в современном мире очень мал. В будущем небольшой рынок перестанет быть проблемой, поскольку такси будут предоставлять такие автомобили тем, кто в них нуждается.
Благодаря технологии беспилотного вождения и электропривода очень легко разработать автомобили с плоским днищем и пустым салоном. Также легко обеспечить место для инвалидных колясок в грузовиках и общественном транспорте.
Другая часть проблемы экономического доступа связана со стоимостью услуг и доходами людей. Сегодня стоимость автомобиля составляет около 7 500 долларов в год, а стоимость проезда на такси/Uber/Lyft — 2 доллара за милю и более. Те, кто работает над созданием парка роботизированных такси, надеются снизить эти показатели. В наши дни общая стоимость маршрута частного автомобиля составляет около 40-60 центов. Сюда входит топливо, но никак не парковка. В любом случае, более дешевые автомобили в городе для перевозки отдельных пассажиров могут снизить стоимость одной мили до 15 центов. Можно сделать разумную оценку, что поездки (когда рынок восстановится) можно будет продавать по 30 центов за милю. Эта цена не учитывает стимулы, скидки или субсидии, но она ниже стоимости большинства поездок на городских автобусах. Автомобильные маршруты, разделяемые пассажирами, еще дешевле. Мы можем добиться действительно низких цен, если городские власти будут вводить скидки для нуждающихся (сегодня в США большинство общественного транспорта получает билеты по цене всего 35 % от эксплуатационных расходов, а общие маршруты в стоимость не входят). Никто не страдает от проблем с мобильностью, связанных с низким доходом.
У некоторых есть более серьезные заболевания, например, тяжелая деменция. Таким пассажирам все равно нужен сопровождающий. Однако большинству людей с ограниченными возможностями следует предоставить больше возможностей для передвижения по более выгодным ценам.
Будущий мир недорогих традиций станет благословением для тех, кто не может выйти из дома, чтобы сделать покупки. Существует множество решений, предлагающих более быструю и дешевую доставку на дом (автор вложил средства в разработку системы доставки с устройствами на пешеходной дорожке).
Не только технологии, описанные в тексте, принесут большую пользу в будущем. Мы лишились возможности отправиться в различные поездки, где передвигались только с помощью зума, но люди с ограниченными возможностями передвижения увидели мир, в котором все люди, посещающие встречи и собрания, были равны. Когда пандемия закончится, эта технология никуда не денется, но и проблему доступности она не решит, однако виртуальных встреч, безусловно, станет меньше. Все эти технологии отсутствуют в других сферах жизни, но в контексте доступности выглядят превосходно.
Подписывайтесь на наш канал: @AutomotiveRu — автомобильные новости, оборудование и психология вождения
Мы являемся ведущим разработчиком автомобильных компонентов. В нашей компании работает около 2 500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.
Мы являемся, пожалуй, самым сильным центром компетенции в области разработки автомобильных электронных систем в России. В настоящее время мы активно развиваемся и ведем набор на ряд позиций (в том числе региональных), включая инженеров-программистов, инженеров-конструкторов и главных инженеров-разработчиков (DSP-программистов).
Есть много интересных вакансий от автопроизводителей и ведущих отраслевых интересов. Если вы хотите расти как эксперт и учиться у лучших, мы будем рады видеть вас в нашей команде. Мы также готовы поделиться своей экспертизой по самым важным вопросам, происходящим в автомобильной индустрии. Если у вас есть вопросы, мы будем рады ответить на них и обсудить их с вами.
Читайте другие полезные статьи:.
Оба варианта транспортных средств имеют множество преимуществ и недостатков. Однако следует признать, что наиболее предпочтительным транспортным средством для людей с ограниченными возможностями является электромобиль. Такая конструкция значительно сокращает участие пользователя в обслуживании. Большую роль здесь играет доступность возможности погрузки и выгрузки из транспорта.
Стоит отметить, что на данный момент большая поставка таких транспортных средств появилась в Китае. Если некоторые предложения откровенно «топорны» или наивны, то другие весьма достойны и невольно получили то внимание, которого заслуживают.
Примечание: Обратите внимание, что в большинстве случаев предлагаемые автомобили имеют весеннюю версию. Это означает, что хороший автомобиль вряд ли сможет предложить комфортные условия передвижения в зимний сезон, как с точки зрения езды, так и с точки зрения комфорта и тепла водителя. С другой стороны, современный китайский автопром очень гибок и легко реагирует на изменения, поэтому не исключено, что в ближайшем будущем появятся хорошие модели, отвечающие требованиям покупателей.
Теперь, действительно, возникает главный вопрос. Где можно купить личный автомобиль для инвалидов? Сколько стоит такое транспортное средство?
Где купить личный автомобиль для инвалидов?
К сожалению, мы не знаем ни одного официального представительства производителей автомобилей или мотоциклов для людей с ограниченными возможностями в России и на ее территории. Во всяком случае, они не расположены открыто.
Далее, на наш ресурс обратились две компании из Китайской Народной Республики, специализирующиеся на производстве соответствующих транспортных средств, с предложением после длительных консультаций выступить в качестве активной площадки для изучения спроса на эти транспортные средства. В связи с этим производители готовы принимать и изучать все заявки (в том числе и от заинтересованных лиц) на поставку при наличии соответствующего спроса. Гарантия.
NB: Ниже приведен список Если вы заинтересованы в приобретении автомобиля, советы и т.д. достаточно оставить заявку через форму обратной связи на сайте (по возможности желательно подробно изложить пожелания, вопросы и уточнения). Направления в страны России и Как. Сообщения о доставке:
Отправляя запрос, вы ни в коем случае ничего не теряете, никаких вынужденных ответов и актуальной личной информации вы обязательно получите.
Сколько стоит автомобиль инвалида-колясочника?
Стоимость автомобиля для инвалида-колясочника — один из самых важных вопросов. Ответить на него не так-то просто. Причинами этого являются не только колебания курса монеты между нашими странами, но и политическая ситуация, необходимость поставок, тип транспортного средства, его комплектация и многие другие факторы. Тем не менее, оригинальную планку необходимо поставить.
Примечание: Поскольку это китайский автомобиль, цены указаны в юанях. В будущем информация об обменном курсе может быть использована в любое время для определения цен в режиме реального времени. Но, конечно, окончательная стоимость может быть определена только по конкретному запросу заинтересованных сторон.
На момент публикации начальная стоимость определяется следующим образом
Важно еще раз отметить, что цена транспортного средства — это не то же самое, что цена автомобиля. Ориентируясь на цену автомобиля, необходимо учитывать и качество агрегата. Конечно, цена важна, но никому не интересен «металлолом». Даже если он дешевый, он все равно «лом». Предлагаемый товар соответствует критериям: цена — качество, поэтому все необходимые в повседневной жизни людей, которые по разным причинам ограничены в свободе самостоятельного передвижения, становятся достойными помощниками.
Не забудьте выразить свое мнение и отношение к представленной информации. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии. Ваши предложения очень полезны и с большой вероятностью будут востребованы другими.