Сервисные услуги — автоматическая запись

Хранение файлов записи клиентов. Персонализированный доступ к программам для техников

Персонализированные страницы

Персонализированные веб-сайты бронирования и виджеты для социальных сетей

База данных клиентов

Полная история взаимодействия с клиентами, от статистики доступа до анализа приоритетов

Магазины

Управление сетью в масштабах всей системы, при этом каждый филиал управляется индивидуально

Расчет заработной платы

Быстрый расчет заработной платы сотрудников в зависимости от оказанных услуг

Уведомления

Уведомление клиентов с помощью сообщений (WhatsApp, Viber, Telegram)

Средства

Интеграция с большинством кассовых аппаратов, включая электронные кассовые аппараты.

Предоплата (например, кредитной картой, банковским переводом и т. д.)

Предоплата клиентов с помощью платежных сервисов (например, U-Cassa, Robocassa, Сбербанк).

Финансовый учет

Контроль доходов и расходов путем анализа и учета каждой отдельной статьи.

Складской учет.

Функциональный и удобный учет всех товаров и материалов. Классы

Воплощение.

Взаимодействие с популярными сервисами и системами: CRM, онлайн-закупки, IP-Tendon.

Индивидуальные решения для вас.

Косметологи, парикмахеры

Клиники, медицинские центры

Плавательные бассейны

Организация мероприятий, обучение

И не только. Эта услуга отвечает обязательствам любой компании в сфере услуг, которой необходимо отслеживать своих клиентов. Гибкие опции подходят для компаний любого размера, от индивидуальных предпринимателей до крупных филиалов.

Просто и удобно.

Разместите формы бронирования на своем сайте или в социальных сетях. Клиенты смогут выбрать удобное время для встречи со специалистом без спешки, хвоста, занятых телефонных линий.

    Формирование онлайн-записи на прием

    Не тратьте время и силы на создание другого сайта. Ваша персональная страница уже выполняет эту функцию. Он рассказывает о вас и позволяет вашим клиентам выбирать между специалистами и услугами.

      Страница компании

      Ведение записей клиентов в любое удобное время и в любом месте. Оцените использование техники и количество доступных сеансов.

        Электронный журнал.
        Советуем прочитать:  Просрочка по кредиту в Альфа-банке: исполнительное производство, рассрочка и угрозы судебных приставов - что делать?

        Отзывы клиентов.

        Ранее мы использовали другую систему, но обнаружили, что RecordingOnline лучше подходит для нашего бизнеса. Сначала наш администратор воспринял это не очень хорошо, так как новая система не позволяет отображать несколько соляриев на одном экране, но разработчики быстро заставили ее работать так, как мы хотели, и это лучше, чем старое программное обеспечение.

        Анастасия Дегтярева, директор по маркетингу сети соляриев «Гавайи».

        Мы работаем с сервисом РекордОнлайн.рф уже больше года и очень довольны сотрудничеством. Во-первых, сервис очень удобен и экономит нам много времени. Во-вторых, сотрудники сервиса очень профессиональны, ответственны и невероятно оперативны. Они не только мгновенно реагируют на каждый наш запрос, но и разрабатывают новые функции с учетом наших потребностей, за что мы им очень благодарны.

        Анастасия Белянова Главный специалист отдела сопровождения бизнеса «Ингосстраха

        В нашей клинике очень востребован детский невролог. Когда мы внедрили систему записи на прием, в первый же день на нас обрушился поток желающих записаться на прием — более 800 человек! Но система помогла! Да, в целом в журнале стало больше порядка.

        Елена Анатольевна Кобелева, директор клиники «Либеко».

        Для всей команды салона BRAVA NAIL РекордОнлайн.рф — это помощник в планировании и распределении рабочего времени салона. Многие клиенты посещают салон в нерабочее время. Услуга онлайн-регистрации стала средством связи между клиентами и салоном, и, как правило, онлайн-регистрация удобнее телефонных звонков, снижая нагрузку на менеджеров, которые в течение дня заняты работой с клиентами. SMS-уведомления позволили сократить количество опозданий и неявок клиентов. Спасибо команде онлайн-регистрации за оперативную обратную связь, поддержку и помощь в решении вопросов в любое время.

        Елена Баранникова, директор BRAVA NAIL SALON, салон ногтевого сервиса.

        Dikidi Online 12+.

          Проблемы с программным обеспечением Novak.

          Открытие версии 13.1 остановлено

          Ответ разработчиков,

          Здравствуйте Пожалуйста, обновите ваше приложение. В новой версии исправлена ошибка, которая мешала работе на iOS 13.

          Запись.

          Как там зарегистрироваться в качестве мастера или парикмахера? Не могу разобраться.

          Ответ разработчиков,

          Доброе утро. Вы скачали приложение для записи клиентов к парикмахерам и мастерам. Чтобы начать пользоваться бизнес-сервисом Dikidi, вам нужно скачать приложение Dikidi business (dikidi. net/app/db). В нем вы можете сразу создать мастер-профиль. Если вам нужно создать проект салона красоты, перейдите на сайт dikidi. net/business после того, как добавите свой проект. Вы можете адаптировать и заполнить мобильное приложение. Поддержка. полезную информацию по созданию и заполнению проектов вы найдете в базе знаний dikidi. net.

          Мне нравится.

          Полезно, быстро и информативно. Единственный минус — нельзя перейти от разговора к карточке обслуживания.

          Ответ разработчиков,

          Доброе утро! Для получения дополнительной информации, спасибо за ваши комментарии и рекомендации, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@dikidi. net.

          Данные, относящиеся к пользователю.

            Данные, не относящиеся к пользователю

            Могут быть собраны следующие данные, не связанные с личностью пользователя

              Советуем прочитать:  10 Что означают цифры 15 20 для парковки?

              Чувствительные данные могут использоваться по-разному в зависимости от возраста, соответствующих функций и других факторов. Подробнее.

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector