Расширенная предварительная онлайн-регистрация в МФЦ. На Портале государственных услуг Санкт-Петербурга доступно более 360 услуг (в том числе услуги Росреестра). Для регистрации необходима учетная запись, авторизованная в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В режиме онлайн можно выбрать удобный центр, свободные даты и время, а также изменить или отменить визит в МФЦ.
Как отметил Станислав Казарин, председатель Комитета по информационным технологиям и связи, это нововведение в сфере предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге было долгожданным. Идентификация заявителей по их учетным записям в Единой системе идентификации и аутентификации также исключает несанкционированную фальсификацию записей.
Документы подаются только назначенным лицом или его представителем, у которого есть документы, подтверждающие его согласие.
В МФЦ будут оформлены только те услуги, которые он забронировал. Замена услуг не допускается.
Существуют ограничения на электронные файлы. В один файл можно включить не более пяти пакетов документов, а для получения результатов заявления о предоставлении государственной услуги в выбранную дату — не более десяти. Если вам нужно подать больше пакетов документов, необходимо, как и прежде, позвонить в МФЦ и записаться на прием. Сделать это можно ежедневно с 09:00 до 21:00:.
— 246-02-56 — для государственных услуг Росреестра,
— 573-90-00 — для других государственных услуг.
Также можно записаться на прием по телефону МФЦ. Этот номер телефона находится в разделе «Офисы МФЦ» на Портале услуг Санкт-Петербургской области.
Чтобы записаться на прием в МФЦ через Портал государственных услуг Санкт-Петербурга, выполните следующие действия.
— Нажмите кнопку «Получить услугу».
— Зарегистрируйтесь на портале.
1. «Тип заявителя». При выборе типа заявителя «физическое лицо с доверенностью» необходимо указать имя и фамилию лица, в пользу которого подается заявление. Если выбрано «юридическое лицо или индивидуальный предприниматель», необходимо указать аббревиатуру юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3. Подтвердите, что правила временной регистрации вам известны.
Информация о ваших личных и контактных данных автоматически заполняется системой «МойАльпари».
— На шаге 2 выберите услугу. Если вам нужно зарегистрироваться на несколько услуг, необходимо создать предварительную регистрацию для каждой услуги.
Для «подачи документов» необходимо зарегистрировать количество подаваемых заявлений, количество человек, количество заявлений или запрашиваемой информации, сертификатов, лицензий и т.д. (от 1 до 5).
Для параметра «Получить результаты» необходимо ввести количество результатов, полученных по ранее поданным заявлениям (от 1 до 10).
— На шаге 3 выберите район Санкт-Петербурга и удобный МФЦ.
— На шаге 4 выберите удобный день приема (дату можно выбрать из календаря), временной диапазон и конкретное время приема.
— Нажмите кнопку «Забронировать время».
— На шаге 5 просмотрите импортированные данные и нажмите кнопку «Создать регистрацию» (для завершения регистрации) или «Вернуться» (для корректировки данных). Если бронирование было успешно создано, откроется страница с информацией о бронировании. На этой странице можно распечатать уведомление.
На электронную почту заявителя отправляется подтверждение записи на прием.
Оно должно поступить в МФЦ строго в указанное время (если заявитель не явится через 10 минут после назначенного времени приема, предварительная запись будет отменена). Возьмите с собой документ, удостоверяющий личность, код бронирования и пакет документов, необходимых для получения государственных услуг.
Записаться в ЕСИА можно в МФЦ или самостоятельно, следуя инструкции здесь.
Внимание! В центр допускаются только заявители с индивидуальными средствами защиты органов дыхания и рук (маска, респиратор, перчатки). Контролируется температура тела.
Консультации: колл-центр, тел: 573-90-00.
Текст: новости Калининского района Санкт-Петербурга.