Гарантии производителя на квартиры: применимые нормы и правила

—> Дата —> —> —> 22 января 2018 года —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> Опубликовано —& gt; Сергей Ванин —> —> —> …

Согласно Закону о долевом строительстве, дольщики имеют право на гарантию предоставления жилья от застройщика. Конкретно это требование определено в статье 7 Федерального закона. Однако не все дольщики понимают, что именно подразумевается под гарантийными обязательствами, исходя из положений законодательства. Также не всем ясно, каким образом выявленные дефекты должны быть устранены производителем. Поэтому в данном документе рассматривается вопрос о гарантийных обязательствах в проектах совместного строительства.

    Эффективные гарантии в кондоминиумах.

    Часть 1 вышеуказанных положений Закона о долевом строительстве предусматривает, что подрядчик обязан передать квартиру (отдельный объект для целей договора) дольщику, который попадает под

      В части 5 той же статьи рассматриваются гарантийные обязательства. Однако расшифровать, на что именно распространяется гарантия, не представляется возможным. Однако прежде чем рассматривать «гарантийный случай», обратите внимание на дефекты, обнаруженные при передаче квартиры.

      Если дольщик примет квартиру со всеми дефектами и подпишет акт приема-передачи объекта долевого строительства, то подрядчик освобождается от ответственности. Поэтому важно получить квартиру, полностью соответствующую условиям договора и действующим техническим и иным нормам. Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь.

      Все остальные дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока, будут устранены за счет производителя только при наличии его вины. Гарантия распространяется на техническую сеть, оборудование, конструкцию здания и другие элементы в рамках договора. Наиболее распространенными причинами недовольства дольщиков являются.

        Иными словами, дефекты, возникшие в течение гарантийного срока по халатности производителя, являются основанием для предъявления гарантийных претензий. Однако существует перечень дефектов, на которые гарантия не распространяется.

        Советуем прочитать:  Информация об Украине

        На что не распространяется гарантия производителя на дом.

        Поскольку производитель несет ответственность только за «капитальные» дефекты, то есть дефекты, возникшие в результате его собственной небрежной разработки или производства, отказ в восстановлении гарантии всегда связан со следующими обстоятельствами.

          Если обнаруженный дефект не относится ни к одному из вышеперечисленных, дольщик вправе потребовать от производителя безвозмездно устранить дефект и компенсировать расходы, связанные с появлением дефекта. Однако это должно быть сделано в течение гарантийного срока.

          Сколько лет застройщик дает гарантию на дом?

          Срок действия гарантии определяется статьей 7 § 7 Федерального закона. 214 от 2004 г.

            Однако срок гарантии может быть увеличен в соответствии с условиями договорного соглашения. Гарантийный срок исчисляется с даты передачи квартиры в собственность. Однако договорным соглашением может быть предусмотрена иная дата начала гарантийного срока (например, с даты фактического заселения квартиры дольщиком).

            Отмена гарантии после сдачи дома

            Однако не стоит ожидать, что подрядчик сразу же устранит все дефекты, обнаруженные жильцом. Напротив, он сделает все возможное, чтобы отказаться от исключения «ограниченных» гарантий и попытается изобличить виновных.

              И, как правило, это уже факт на этапе претензионной работы. Все расчеты производителя строятся на том, что дольщик сдает и декорирует щели или заменяет оконный материал (или всю оконную конструкцию). Как показывает практика, расчеты оправдываются — дольщики редко обращаются в суд.

              Марк Н. въехал в квартиру, приобретенную на основании заключенного договора. Через 2. 5 месяца он обнаружил, что штукатурка в одной из комнат потрескалась. Мужчина обратился к производителю с требованием устранить дефект, но в ответ на претензию получил сообщение от производителя, в котором говорилось, что Марк ошибся и нарушил правила эксплуатации. Акционер обратился за юридической помощью. Эксперт рекомендовал привлечь строительного эксперта. На основании заключения эксперта юрист помог Марку уточнить в суде порядок возмещения убытков по претензии и возмещения убытков производителем.

              Советуем прочитать:  Виды дверных замков и советы по выбору

              Однако если дольщик обратится в суд, производитель снова будет доказывать, что не несет ответственности. И только один адвокат-эксперт может противостоять давлению своего юридического консультанта. Ведь когда начинается судебное разбирательство, все сроки устранения дефекта уже прошли, и на производителя накладывается штраф. Разумеется, подрядчик не хочет платить.

              Поэтому юрист настоятельно советует. При обнаружении дефекта немедленно обращайтесь к представителю производителя и не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Желательно хотя бы обратиться за бесплатной консультацией и привлечь к решению проблемы эксперта. О том, какую помощь можно получить в сфере долевого строительства, читайте здесь.

              В связи с частыми изменениями в законодательстве и юридической спецификой каждой конкретной ситуации рекомендуется обратиться за бесплатной консультацией к юристу по телефону. Вы можете задать свой вопрос по телефону 8 (495) 281-51-41 или написать в форме ниже.

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector