Жалобы на терапевтов

Жалоба на врача — это письменное заявление пациента или его представителя в медицинский или компетентный контролирующий орган, выражающее неудовлетворенность или обеспокоенность качеством медицинской помощи, оказанной врачом.

    В Российской Федерации врачи общей практики — это врачи общей практики, специализирующиеся на оказании первичной медицинской помощи взрослым пациентам. Их основная задача — диагностика, лечение и профилактика различных распространенных заболеваний, а также ведение хронических болезней. Они являются первыми врачами, к которым обращаются пациенты при возникновении проблем со здоровьем. Во-вторых, как и другие врачи, терапевты должны соответствовать стандартам медицины, обладая профессиональными знаниями, навыками и компетенцией. В то же время терапевты должны продолжать заботиться о своих пациентах, придерживаться этических норм и обеспечивать конфиденциальность медицинской информации. Неосознанное поведение является причиной жалоб, поскольку рядовой врач играет важную роль в системе здравоохранения, оказывая первичную помощь и направляя пациентов к специалистам в случае необходимости.

    Эта статья описывает природу жалоб на врачей общей практики, рассматривая список причин для подачи жалобы.

    Причины для подачи жалобы

    Как уже говорилось выше, причины подачи жалобы — это неосознанное поведение врачей. В частности, они могут выражаться как в нарушении прав пациента, так и в отклонении от норм действующего законодательства. Чтобы сделать ситуацию более понятной, ниже мы приводим список распространенных причин, по которым каждый гражданин может направить жалобу на врача.

      Выше приведен список наиболее распространенных причин. Однако если вы считаете, что терапевт нарушил ваши права или что он действует неадекватно, вы в любом случае можете подать жалобу.

      Процедура обжалования поведения (бездействия) медицинского и другого персонала

      Пациент или его законный представитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) медицинского и иного поликлинического персонала ГБУЗ. : Федеральный закон «59-ФЗ» от 2 мая 2006 года «Порядок проведения диспансеризации граждан Российской Федерации» — Федеральный закон «152-ФЗ о персональных данных» от 27 июля 2006 года. Цель обращения — нарушение прав и законных интересов пациентов, незаконные решения, действия должностных лиц МНП ГФИ (бездействие). и несоблюдение медицинской этики и этических норм при оказании медицинской помощи.

      Советуем прочитать:  Отношения с сестрой мужа

      2 Основания для обжалования решений и действий (бездействия) Врачебной и других поликлиник ГБУЗ «ДГП № 86ДЗМ». Пациент или его законный представитель может подать апелляцию, в том числе в следующих случаях

        3. требования к оформлению жалоб. Жалоба должна содержать.

          4. порядок и сроки рассмотрения жалоб пациентов или их законных представителей регламентируются нормативными документами. Жалобы пациентов или их законных представителей могут быть поданы непосредственно в медицинское учреждение по адресу Москва, Коловинское ш. 36А — офис №501 (секретарь) или по электронной почте: dgp86@zdrav. mos. ru.

          В зависимости от ситуации пациенты также могут обратиться за консультацией в следующие ведомства и к следующим лицам

          Телефонная линия Министерства здравоохранения Москвы: 8 800 200-03-89

          Роспотребнадзор телефон: 8-800-100-50-14

          Роспотребнадзор по телефону 8 800 550 99 03

          Правоохранительные органы (полиция, прокуратура), страховые компании и суды защищают ваши права. 4. срок рассмотрения обращения жителя — 30 дней (часть 1 статьи 12 закона № 59-ФЗ)

          5. решение по результатам рассмотрения жалобы

          По результатам рассмотрения жалобы медицинская организация принимает одно из следующих решений

          1. ответить на жалобу, в том числе в следующей форме.

            2. отказаться отвечать на жалобу.

            3. в случае обнаружения в ходе проверки или в результате проверки по жалобе состава преступления руководитель медицинского учреждения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

            Должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы граждан на ГБУЗ «ДГП № 86 ДЗМ», являются.

            1. Волкова Инна Владимировна — заместитель главного врача по медицинской части Адрес: Коровинское ш., 36А Часы приема: в часы работы больницы Кабинет № 36А 501

            2. Твердохлебова Елена Валерьевна — директор филиала № 1 Адрес: ул. Дубнинская 40 40 к. 3 Часы приема: по понедельникам 15:00 — 19:00, четвергам 9:00 — 12:00 422

            3. батманова ирина олеговна — управляющий филиалом. 2 Адрес: ул. Дегунинская, д. 8А Часы приема: по понедельникам 15:00 — 19:00, по средам 9:00 — 12:00 307

            4. Гутов Михаил Владимирович — руководитель филиала 3 Адрес: Дмитровское ш., 107г Часы приема: по понедельникам с 15. 00 до 19. 00, по средам с 9. 00 до 12. 00 Офис 619а.

            Советуем прочитать:  Как оформить перевод в другую больницу

            Уведомление в социальных сетях:

              ГБУЗ «Детская поликлиника» Министерства здравоохранения города Москвы. 86 Архиепископ: Уханова Галина Юрьевна Адрес: 125412, Москва, Коровинское шоссе, д. 36 «А», оф. 36 ‘Пепел’.

              Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
              Добавить комментарий

              ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

              Adblock
              detector