Обратите внимание, что подавать электронные заявления в центр могут только авторизованные пользователи. Авторизация осуществляется через ЕСИА (для пользователей, зарегистрированных на портале «Госуслуги»).
Готовые документы выдаются только после подачи предварительной заявки. Поэтому, если дело уже открыто, перед записью на прием необходимо проверить его статус готовности. Это можно сделать удаленно — через интернет. Ниже вы найдете кнопку, нажав на которую, вы перейдете на страницу с результатами рассмотрения заявления.
Через официальный сайт МФЦ.
Вы можете подать онлайн-заявление на получение муниципальных и государственных услуг через официальный сайт МФЦ. Для этого нажмите на кнопку и следуйте инструкциям.
После подачи заявления система сформирует электронный талон. Электронный талон содержит серийный номер, ФИО, название филиала, дату и время посещения. Обратите внимание, что с помощью талона вы можете подать заявку на одну услугу и предоставить один документ. Для получения результатов и других видов выданных справок необходимо пройти повторную регистрацию.
Через портал Gosuslugi Gateway.
Вы также можете обратиться за помощью через сайт «Госуслуги». Для этого вам нужно сделать следующее.
Данный вид услуг доступен только пользователям с подтвержденным аккаунтом в Госуслугах.
Как проверить статус дела в МФЦ — Воронеж
Чтобы узнать, на какой стадии находится ваше заявление, нажмите кнопку Проверить статус дела и перейдите по ссылке. Всю необходимую информацию о ходе рассмотрения вашего заявления и подготовке документов вы можете получить, записавшись на прием в отделение или позвонив по телефону линии оперативного обслуживания. При обращении оператор колл-центра может запросить следующие данные. Имя, дата регистрации дела, номер квитанции.
Воронежский многофункциональный центр — Перейдите по ссылке, если вы хотите узнать больше о конкретном филиале в Воронежской области (адрес, часы работы, телефон).
Что вы думаете об этом в комментариях?
Как забронировать номер в МФЦ онлайн
Развитый центр обслуживания или просто МФЦ — это когда хорошая идея превращается в недоработанную реализацию. Свести государственные услуги в одно место и избавить от необходимости общаться с другими инстанциями — очень полезно и востребовано. Однако есть проблема — чтобы получить доступ к самому МФЦ, нужно предварительно зарегистрироваться.
Отказ от ответственности: Поскольку данный текст был подготовлен в режиме самозаписи, возможны некоторые сложности с регистрацией из-за операционных ограничений многофункциональных центров в обычном режиме работы.
Если в списке много МФЦ, какой из них выбрать?
Если в вашем городе много филиалов, это не значит, что ближайший к вам будет предоставлять онлайн-услуги. Вам необходимо выяснить, в каких именно филиалах есть такая возможность. Например, один из МФЦ не имеет в своем арсенале электронных услуг.
Такая возможность есть во втором (тоже в этом городе).
Закрывает бронирование на сайте. Мои документы
Для бронирования можно воспользоваться сайтом «Мои документы». Однако есть одна сложность: у МФЦ нет единого сайта, на котором можно было бы выбрать свой район. У каждого города свой домен и свой сайт. В связи с этим мы отобрали небольшой объем информации о крупных городах. Если вы хотите узнать, как подписаться на свой город, нажмите на плюсик в спойлере.
Подписаться через VK
Если у вас возникли сложности с записью по другим каналам связи, вы всегда можете воспользоваться одним: написать в группу МФЦ вашего города в социальной сети «ВКонтакте». Это не онлайн-регистрация, но вы можете в любое время отправлять личные сообщения, в том числе просьбы о помощи в записи на прием. Обычно группа отвечает быстро, поэтому объясните цель своего визита и сообщите, что не можете дозвониться или записаться на прием.
Каковы ваши впечатления от этой версии?