Инструкция по применению: как отправиться на Северный полюс и обратно

Реальное время» продолжает публиковать в „Лубриканте“ „Инструкции по применению“, в которых известные бизнесмены и общественные деятели делятся тем, как воплотить свои мечты в реальность. Знаменитая путешественница Лилия Григорьева, бывший директор компании «Эфир Войс», а ныне руководитель Института керамики, три года назад побывала на Северном полюсе. В новом году она намерена покорить Антарктику. На такую поездку нужно потратить время и деньги, потому что даже банкротство или болезнь не только могут произвести впечатление, но и требуют, чтобы вы потратили время и деньги на такую поездку.

Айсберги и белые медведи

Туристы добираются туда только летом, зимой там холодно и делать нечего — полярная ночь. А летом там 24 часа светит солнце, магнитная стрелка не работает и очень странно.

Это настоящая миссия, потому что ты узнаешь так много нового — каждый день там проходят лекции на разных языках по разным предметам. Я узнал много нового о китах, о медведях, о льдах. Можно подумать, что это не очень здорово — ведь это просто лед. Я поехала в августе, и многие люди говорили: «Зачем тебе ехать куда-то летом, чтобы попасть на лед?». сказал я. Но, как оказалось, лед очень красив даже тогда, когда там только лед. Вы можете видеть, что лед всегда разного цвета, и это настоящее волшебство. А когда ледоколы разбивают поверхность льда, появляются такие трещины…

Растительность уже не та, поэтому в августе мы немного задерживаемся, но к концу июля разнообразие цветов мха, покрывающего почву, просто невероятно. Но я видел медведей, и, конечно, они меня впечатлили… Как я могу не быть впечатлен медведями? (Помимо белых медведей, здесь можно увидеть арктических тюленей, песцов и полярных птиц — прим. перев.)

Наш капитан был задирой. Он мог подойти к айсбергу на расстояние до 0,5 метра и потрогать его руками. Для него и членов экипажа поход на Северный полюс не был приключением.

В этой части планеты есть жизнь. Люди живут на станциях и ждут ледоколов как манны небесной, ведь они — самое надежное средство связи с большой Землей. Поскольку погода меняется несколько раз в день, связь с вертолетами ненадежна. Поэтому, помимо туризма, каждая миссия обязана принести что-то на стол. Например, мы привезли еду пограничникам Нагурской тюрьмы и съездили в бухту Тихая на острове Гукеля к студентам, которые восстанавливали там институт.

Поход в Арктику с ледоколом — безопасная миссия, он проходит в летний сезон, и, как правило, непредсказуемых ситуаций не возникает». Фото Triphints. ru

С кем.

Миграция в Арктику — удовольствие не из дешевых. Но если вы решили отправиться в такую миссию, то любое тело не. Тому, к кому я пошел, чтобы организовать все качественно, я очень доверяю. Единственное, за что он не отвечает, так это за погоду. В остальном организация отличная, и участники не теряют времени. Есть еще несколько подобных компаний, в основном иностранных. Есть и российские компании, но их организация еще хуже.

Цены на заявки тоже разные. Моя поездка с перевозчиком — одна из самых дорогих. Но дешево — это, как правило, не там и не так. Сроки могут быть упущены, а маршруты — не объявлены. Поэтому, выбирая организацию-перевозчика для поездки, внимательно читайте отзывы.

Безопасность и условия.

Путешествие в Арктику с ледоколом — безопасная миссия, и, как правило, в летние месяцы не возникает непредвиденных обстоятельств. Ледокол есть ледокол, все четко и ясно, все идет по расписанию.

Но в данном случае, например, при миссии в Антарктиду, может произойти все, что угодно. Около трех лет назад корабль, на котором я планировал отправиться в плавание, затянуло в лед, и я долго не мог выбраться из него. В тот момент я был зол, что меня не было на этом корабле. Я был телеведущим, у меня была программа, какая это была история!

Ледокольные условия — это не пятизвездочные отели, но и не отшельничество. Они комфортны и просты. Где есть страдания, так это в бочках «Седова», а еда там — русская каша. Конечно, иностранцам нравится эта экзотика, и туристы, в основном из Германии, едут в «Седов». Они считают бочку своей и очень ее любят (бочка «Седов», одно из крупнейших в мире учебных парусных судов, была построена в Киле (Германия) в 1921 году под именем «Магдаленвинен II» и передана Советскому Союзу в 1945 году), названа англичанами в качестве компенсации, а русскими полярной. Он был переименован в честь исследователя Георгия Седова.

Советуем прочитать:  Освобождение несовершеннолетних от нового права собственности

Строго говоря, покупка путевки ничем не отличается от покупки обычной экскурсии. Лучше всего планировать поездку заранее. Организаторы не требуют медицинской справки, но вы должны подойти к этому вопросу ответственно. На борту есть врачи, но они сами проверяют свое здоровье при подготовке к поездке, так как не могут рисковать своим отпуском.

Стоимость и временные затраты*.

Есть несколько вариантов покорения Северного полюса.

    Туристические агентства также рассказывают о возможности бесплатных путешествий. Это доступно для агентств и предлагает бесплатную поездку, если они продадут 10 путевок. Кроме того, оплатить поездку могут корпоративные клиенты, заказывающие флаги, корпоративную символику и рекламные фотографии для размещения на Северном полюсе.

    *Информация из открытых источников

    Как добраться до Северного полюса

    Wikihow работает на основе принципов вики. Это означает, что многие наши статьи написаны многими авторами. Авторы-добровольцы работали над деталями и улучшали их при создании этой статьи.

    Количество просмотров этой статьи: 12 078.

    Северный полюс — это место не только для тех, кто хочет увидеть мастерскую Деда Мороза. Это очень сложное место для людей, а арктическая среда — одна из самых сложных для человека. Но для тех, у кого есть средства и желание попасть туда, путешествие в Арктику может оставить неизгладимый след в вашей жизни. Вот несколько советов о том, с чего начать

    Шаг 1 Подумайте, как добраться до Северного полюса.

    Подумайте, как вы хотите добраться до Северного полюса. Вы можете полететь на самолете или отправиться на ледоколе.

    Шаг 2 Самолет:

    На самолете: большинство рейсов в Арктику отправляются из Свальдбарда (архипелаг Шпицберген в Норвегии) в апреле, когда арктическая ночь уже прошла, но лед еще достаточно устойчив. Во время любого рейса самолет будет останавливаться недалеко от Арктики, поэтому вам придется добираться туда на лыжах, снегоходах или собачьих упряжках. Кроме того, многие самолеты не приземляются, а пролетают над интересными местами и достопримечательностями.

    Шаг 3 Ледокол:

    Ледоколы: есть ледоколы, отправляющиеся из Маманка, и экскурсии из Хельсинки и Москвы. И там, и там есть роскошные условия проживания, так что будьте готовы продать свои руки, ноги, почки и, возможно, дом, ведь стоимость таких путешествий может достигать 25 000 долларов США на человека!

    Шаг 4. Участвуйте в марафоне:

    Примите участие в марафоне. Каждый год на расположенной неподалеку станции Balneo Polar проводится Арктический марафон. В программу марафона входит короткий полет на вертолете к географическому Северному полюсу.

    Шаг 5:

    Гонки: Вы можете достичь магнитного Северного полюса, приняв участие в Arctic Race или Polar Challenge. Участие в этих соревнованиях обычно стоит десятки тысяч долларов, но включает в себя тренировки и поддержку во время гонки.

    Шаг 6 Катание на лыжах:

    Лыжный спорт: для более смелых путешественников существует широкий выбор вариантов «сухопутных» (замерзших) путешествий, включая катание на лыжах, санках (так называемых «нартах») и ледяные кемпинги. Можно принять участие в лыжном походе «повышенной сложности», когда вас высадят на вертолете в 105 км от Северного полюса и вам придется идти на лыжах одну или две недели, что обойдется примерно в 20 000 долларов США и более. Однако есть и более сложные экспедиции. Начиная с побережья Канады или России, путь до Северного полюса по льду может занять несколько месяцев. Поэтому цена имеет большое значение.

    Летите сегодня.

    Для этого вам необходимо сначала прибыть на российскую арктическую базу «Бальнео». Название базы всего на одну букву отличается от почти одноименного южного курорта. Известно, что русские склонны к изобретательному юмору. Например, за полярным кругом, где «комфортной» считается температура минус 40 градусов, есть поселок Африканда.

    Каждый год в подходящем месте на 30-40 дней разбивается бальнеологический лагерь. Для этого выбирается айсберг (требования: 2 км в длину, 1 км в ширину и 2 метра в толщину) примерно в 100 км от Северного полюса. Цель миссии — изучение озонового слоя флоры, фауны и атмосферы. Ни одна страна в мире не делает этого.

    Советуем прочитать:  Пищевые добавки E330

    Почему самолеты редко летают над Арктикой?

    Конечно, очевидно, что из одного полушария в другое быстрее добраться до большего количества точек. Но на самом деле полеты над Арктикой очень редки. Почему? Есть много факторов, первый из которых — малое количество населенных пунктов, куда имеет смысл организовывать маршрут. Север России, как и север Канады, малонаселен. Найти пассажиров для целого самолета проблематично, а значит, рейс нерентабелен. Вторая «помеха» — это… вращение Земли. К тому времени, когда самолет прибудет на Северный полюс, Земля совершит почти пол-оборота. В итоге время истекло, и самолет не только не приблизился к точке прибытия, но теоретически может оказаться даже за пределами точки отправления, когда он уже должен был достичь конечного пункта назначения. Кроме того, все сэкономленное топливо и время тратится впустую, поскольку автопилот не приносит никакой пользы.

    Полеты над Арктикой небезопасны. Фото: YouTube. com.

    Еще один, самый важный момент — выход из строя оборудования, расположенного вблизи магнитных полюсов Земли. Мало кто знает, что даже при обычном полете на высоте 10 километров счетчики Гейгера начинают реагировать на повышенный радиационный фон. В отличие, например, от подводных лодок, самолеты вообще не защищены от космической радиации. Они могут обследовать себя в полете.

    Более того, на больших высотах атмосфера насыщается космическими частицами, что может привести к перегреву и отказу двигателей самолетов. В 1990-е годы, когда мы «дружили» с США, российский Ил-96 прилетел в США через Арктику.

    Ил-96 — надежный четырехмоторный самолет. Фото: YouTube. com.

    Однако несколько отказов двигателей привели к тому, что маршрут был закрыт. Катастрофы удалось избежать только потому, что у российского самолета было четыре двигателя, а не два, как у современных «экономичных» самолетов. (Так что поднимитесь по лестнице и посчитайте, сколько двигателей у «вашего» самолета)).

    До цифр. Арктика 1995.

    Как уже упоминалось в предыдущих постах, мероприятие «Арктическая международная парашютная экспедиция» появилось на арене приключенческого туризма в апреле 1993 года.

    Наступление апреля 1995 года означало, что пришло время для третьего полета на Северный полюс вместе с Таймыром в поисках новых приключений и острых ощущений, с теплой одеждой, парашютом и фотоаппаратом.

    К 15 апреля все участники прибыли в Москву. 17 апреля они вылетели с Чкаловского аэродрома в Хатангу на самолете ТУ-154. Самолет был битком набит. Багаж находился не только в грузовом отсеке. Проходы между креслами в салоне были забиты сумками, мешками, ранцами, рюкзаками и парашютами. Явный перегруз. Перед взлетом пилот приказал первым шести рядам пассажиров переползти в конец салона, чтобы улучшить распределение веса. В конце взлетной полосы самолет неохотно оторвался от земли. Давайте жить.

    Через два часа полета командир экипажа сообщил следующую новость. У нас недостаточно топлива, чтобы долететь до Хатанги. Нам нужно дозаправиться. Мы приземлимся в Радужном».

    Делать нечего. Нужны деньги на топливо, на взлет и посадку. Я пробираюсь в хижину, чтобы собрать деньги с незнакомцев, желающих присоединиться к миссии. У первых шести, которых я поймал, они отобрали 30 000 долларов. Хватит, хватит о заправке. Я отдал их Инсарову. Куда, кому и сколько девать? Не нужно бежать в пункты обмена валюты. В далеком прошлом за любую услугу можно было заплатить в любой валюте.

    В Катанге, перед тем как лететь в Поло с группой иностранцев, они посетили школу, где прервали занятия, чтобы порадовать учеников, раздав им сладости, красочные канцелярские принадлежности и игрушки.

    Затем, по сложившейся традиции, они наняли два вертолета, чтобы полететь в тундру посмотреть на северных оленей. В это же время прыгали и мы.

    Когда мы вернулись из лагеря, Ил-76 уже стоял под парами. Мы уложили, упаковали и загрузили парашюты и полетели к столбам. В кабине царила радостная атмосфера.

    Минут за 30 до прыжка мы были в боевой готовности. Живот — не то от переедания, не то от страха перед животными. Под курткой я упаковал парашютную сумку, видеокамеру, перчатки, шоколадки и другие мелочи, которые могли понадобиться.

    Операторы и корреспонденты различных газет и телестанций.

    Советуем прочитать:  Статистическая отчетность за 2025 год

    Самолеты пролетают над полюсами. Сначала мы выгружаем свой багаж, включая еду, палатки и напитки.

    Теперь наша очередь. В 1995 году в нашей группе было 132 человека. Погода прекрасная. Солнечно, в основном мягко и тепло. Температура тела была около минус 10-12°C. Мы могли работать без перчаток довольно долгое время. Очень удобно для банкетов на открытом воздухе. Шампанское не замерзало. Те, кто хотел охладиться, остались без головных уборов.

    После умеренной выпивки и обжорства люди разошлись, чтобы насладиться пейзажами и тишиной. Пейзажи были очень драматичными: расщелины, вздымающаяся вода и горы льда. Одним словом, арктическая красота.

    Бессменным руководителем всех миссий был Вова Богданов. Не стоит устраивать фотосессию в Арктике в такой яркой одежде.

    В новой летной одежде вы будете выглядеть бледно.

    С 1994 по 1996 год я зарабатывал на жизнь между полетами в Польшу, успешно спекулируя средством от насекомых Pif-Paf. Я покупал 20- или 40-футовые контейнеры у производителей в Великобритании и продавал их на родине. Продукция хорошо продавалась. Я жил в достатке и был в добром здравии. Я плавал так далеко, как только мог видеть глаз. Я доплыл до Северного полюса». Он привез несколько бутылок Pif Paf, чтобы я мог сфотографироваться».

    Человека с протезом зовут Валерий Радчиков. Он майор Советской Армии. Он был ранен в Афганистане и потерял обе ноги. После госпитализации он добился перевода в Афганистан, где продолжал выполнять боевые задания. Одно время его называли «афганским Малесиевым». Валерий Радчиков прыгал с шестом в одиночку (не в тандеме) в 1995 и 1996 годах.

    Напоминание. В 1991 году Радьков с группой товарищей создал и возглавил Российский фонд помощи пострадавшим от войны в Афганистане. Фонд получил право ввозить товары из-за границы без пошлин. (Они были, как и у Русской православной церкви). Возник крупный капитал, подтянулись крупные преступники. В августе 1994 года Радьков был смещен с поста президента Рfiва и избран Михаил Лиходей. Радкиков и его товарищи не знали о результатах перевыборов. Появились два РФИВА с разными расчетными счетами. Начался внутренний конфликт. 10 ноября 1994 года на Лиходея было совершено покушение. 29 октября 1995 года было совершено покушение на Радькова. Получив шесть пулевых ранений, он сумел скрыться от нападавших и уехал на автомобиле. В результате покушения был убит его адвокат. 10 ноября 1996 года во время панихиды по Михаилу Рикону на Котляковском кладбище произошел взрыв. 14 человек погибли и 30 получили ранения. Взрыв на Котляковском кладбище считается одним из самых громких преступлений 1990-х годов. В апреле 1997 года Радьков был арестован за организацию взрыва на Котляковском кладбище. В январе 2000 года он был оправдан. В январе 2001 года он погиб в автокатастрофе. НИЦ Транзит «Глория Мунди» — так проходит слава космоса».

    На нескольких вертолетах участники миссии были доставлены на ледовый аэродром в 120 км от Поло. АН-74 ждал в ледовом аэропорту. Наполненный женщинами, детьми и незнакомыми людьми, самолет вылетел в Хатангу. Тем временем погода начала портиться.

    Остальные плавали на льду и ждали летной погоды. Несколько часов мы с Вовой Богдановым варили спагетти и гречку с тушенкой, поили соком наш голодный груз.

    После отдыха на кухне они могли немного погулять.

    Через день, при несколько улучшившейся видимости, АН-74 вернулся на аэродром ICE.

    Еще через сутки все авиационные подразделения были выведены в Катангу. К радости взрослых и восторгу детей, их оставили прыгать в ледяную реку Катангу.

    На этом Международная эскадрилья воздушных войск «Арктика-95» была успешно завершена. Участники вернулись домой до апреля 1996 года.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector