Центр lI-NING — это специализированная розничная сеть по продаже профессионального спортивного оборудования, аксессуаров, одежды и обуви для бадминтона. Мы являемся крупнейшим представителем брендов Li-Ning и KASON в России и стремимся заботиться о каждом клиенте, чтобы доставить выбранный вами товар на выгодных условиях по всей России. Ниже вы найдете подробную информацию о доставке наших товаров. Вы также можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки, воспользовавшись нашим калькулятором.
Доставка оборудования для бадминтона осуществляется ежедневно. Товар передается на входе, но если товар находится на охраняемой территории, проход курьера должен быть обеспечен (предупредить охрану, предоставить пропуск и встретить). Если товар необходимо доставить к входной двери квартиры, сообщите об этом менеджеру магазина, указав адрес, номер дома, подъезд, этаж и квартиру. Также желательно сообщить, есть ли в доме лифт или PIN-замок. Если товар доставляется наложенным платежом, это необходимо сделать курьеру. Оплата может быть произведена банковскими картами Visa и MasterCart, а также наличными. Если вы получаете от нас скидку, пожалуйста, сообщите об этом ответственному лицу при оформлении заказа.
Курьер не имеет права изменять стоимость доставленного товара. Ответственный менеджер свяжется с вами в день доставки, чтобы определить удобное время прибытия курьера. Когда курьер приедет, вы получите SMS-сообщение или телефонный звонок с уведомлением о необходимости забрать заказ. Примечание: Если по каким-либо причинам курьер не может забрать заказ, пожалуйста, заранее сообщите об этом менеджеру.
Если курьер не сможет доставить вашу покупку, товар будет доставлен в центр временного хранения, где вы сможете его забрать.
Мы рекомендуем проверять товар сразу после доставки курьером, в магазине и на кассе, в присутствии курьера.
Если гарантийный срок на товар истек, рекомендуется обратиться в магазин Li-ning или написать письмо по телефону.
Сотрудники магазина проведут осмотр повреждений. При наличии явного дефекта товар можно вернуть в магазин.
Если иное не оговорено производителем, гарантийный срок составляет 30 календарных дней — с момента покупки одежды и обуви.
Обратите внимание, что в некоторых случаях для правильного использования изделия может потребоваться независимая профессиональная экспертиза. Экспертиза должна проводиться только по рекомендации сотрудника Li-ning
Мы рекомендуем проверять товар сразу после доставки курьером, в магазине и на кассе, в присутствии курьера.
Если гарантийный срок на товар истек, рекомендуется обратиться в магазин Li-ning или написать письмо по телефону.
Сотрудники магазина проведут осмотр повреждений. При наличии явного дефекта товар можно вернуть в магазин.
Если иное не оговорено производителем, гарантийный срок составляет 30 календарных дней — с момента покупки одежды и обуви.
Обратите внимание, что в некоторых случаях для правильного использования изделия может потребоваться независимая профессиональная экспертиза. Экспертиза должна проводиться только по рекомендации сотрудника Li-ning
Мы рекомендуем проверять товар сразу после доставки курьером, в магазине и на кассе, в присутствии курьера.
Если гарантийный срок на товар истек, рекомендуется обратиться в магазин Li-ning или написать письмо по телефону.
Сотрудники магазина проведут осмотр повреждений. При наличии явного дефекта товар можно вернуть в магазин.
Если иное не оговорено производителем, гарантийный срок составляет 30 календарных дней — с момента покупки одежды и обуви.
Обратите внимание, что в некоторых случаях для правильного использования изделия может потребоваться независимая профессиональная экспертиза. Экспертиза должна проводиться только по рекомендации сотрудника Li-ning
ЛИНИНГ. центр Розничная торговля.
г. Москва, ул. Вернисажная, д. 13, ТЦ «Новочеркизовский», 1 этаж, бесплатная парковка у стенда 1-30.
Понедельник-суббота 10.00-20.00.
+7 495 979 61 31 / +7 495 979 53 99
Доставка и возврат
В одном заказе может быть отправлено не более пяти позиций (не более двух на одну позицию). Срок хранения неоплаченного товара составляет 3 дня с момента подтверждения заказа. При оплате онлайн количество товаров не ограничено.
Если во время доставки с покупателем не удается связаться для подтверждения заказа, интернет-магазин оставляет за собой право в одностороннем порядке аннулировать заказ.
Заказы, оформленные в нерабочее время или после 22:00, будут обработаны на следующий рабочий день.
Обратите внимание, что в периоды сезонного спроса и распродаж ограничения по количеству товара могут быть пересмотрены в сторону уменьшения. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру интернет-магазина.
Доставка по Москве — 900 рублей и МО (менее 20 км от МКАД), стоимость доставки рассчитывается отдельно.
От 20000 рублей единоразово вне рынка. Доставка (в пределах дорог вокруг Москвы) — бесплатно.
Доставка курьером и тестирование с 10:00 до 21:00 по Москве.
Время тестирования заказов не превышает 15 минут.
Оплата продукции и услуг доставки производится курьерской службе при получении заказа.
В случае отказа от оплаты курьерской службы мы оставляем за собой право приостановить обработку следующего заказа.
Оплатив только стоимость доставки, вы сможете вернуть неподошедшие товары, когда курьер прибудет в момент доставки вашего заказа.
Самовывоз (оплата при получении):
В одном заказе может быть не более пяти видов (не более двух на один вид). Срок хранения продукции в пункте самовывоза составляет два дня с момента проверки заказа и данных клиента.
Обратите внимание, что в периоды сезонного спроса и распродаж ограничения по количеству товара могут быть пересмотрены в сторону уменьшения. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру интернет-магазина.
Самовывоз (электронные платежи):
Количество товаров при электронных платежах не ограничено. Срок хранения оплаченного товара при получении составляет 14 дней с момента проверки заказа и информации о клиенте. Для получения оплаченного заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
От транспортной компании «Сдек»:
Перевозки по Российской Федерации и Казахстану осуществляются в полной готовности.
Товары отправляются в течение 1-2 рабочих дней с момента оформления заказа.
Точная стоимость доставки рассчитывается менеджером интернет-магазина после определения адреса доставки.
Интернет-магазин не несет ответственности за задержки в доставке, связанные с другими обстоятельствами, не зависящими от компании.
Возврат и обмен
Возврат или обмен товара возможен с 10:00 до 19:00 ежедневно и осуществляется по предварительному согласованию с менеджером интернет-магазина по телефону +7 (926) 598 22 22.
Возврат товара надлежащего качества:
В течение 14 дней с момента получения, Topstyle Moscow . com интернет-магазин может отказаться от заказанного или оплаченного товара.
Не подлежат обложению средства личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, нижнее белье, пижамы, ночные сорочки, брюки, шаровары, пижамные куртки, снуд, ночные Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. Исключением является ненадлежащее качество этих товаров. Такие товары можно вернуть, сообщив об этом в заявке. Обращаем ваше внимание, что различия в элементах дизайна (цветах) или рисунках, указанных в описании на сайте, не являются дефектами или нефункциональностью товара.
Покупатели могут вернуть приобретенные ими товары в интернет-магазин. При этом проверяется товарная одежда, потребительская недвижимость, упаковка и фабричные ярлыки, штампы, в том числе КИЗ (контрольно-опознавательные сигналы), а также кассовая документация, подтверждающая факт продажи и реализации. Факты и условия покупки товара — срок обжалования не превышает 14 календарных дней без исчисления даты покупки.
При возникновении разногласий по фактам использования товара и сохранения его товарного вида проводится независимая экспертиза.
Возврат товара из интернет-магазина осуществляется покупателем за свой счет.
Для возврата товара из другого города необходимо проконсультироваться с менеджером интернет-магазина.
Для возврата необходимо заполнить форму возврата. Его можно скачать ниже. Деньги будут возвращены вам тем же способом, которым вы приобрели товар. Деньги будут возвращены в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара. Срок зачисления средств на ваш счет зависит от условий, установленных внутренними правилами вашего банка.
Примечание: Стоимость доставки возвращаемого товара не возмещается.
Возврат осуществляется только при соблюдении условий возврата. Если возврат не соответствует вышеуказанным условиям, посылка будет возвращена отправителю.
Часы работы менеджеров 10:00-22:00
Как вернуть внешнюю одежду
Поздравляем вас с долгожданной обновкой! Или вы уже поняли, что по какой-то причине не подходите: не тот цвет, фасон, размер? Или товар оказался бракованным?
Мы разработали общий документ для возврата таких товаров в магазин. Если вам нужно вернуть товар, если вы вдруг не хотите долго возиться с ним, у нас есть проверенное решение. Бесплатный, подробный «Возврат». В пакете содержится много полезной информации о том, что делать в вашем случае, и необходимые документы — воспользуйтесь ими!
Если вы купили внешнюю одежду в магазине
Если покупатель приобретает товар в «традиционном» магазине, он может обменять его, если размер, цвет или фасон не подошли. По закону на это дается 14 дней. Если в день обращения товара нет в наличии у продавца или если продавец решил удовлетворить ваши потребности, товар можно вернуть немедленно. Однако помните, что, не считая даты покупки, заявление на возврат также должно быть заявлено в течение 14 дней.
Если товар неисправен, вы имеете право:
Вы можете потребовать возврата денег за дефекты в течение гарантийного срока на одежду. Если он не установлен, то в течение периода, не превышающего двух лет со дня покупки.
Внешняя одежда. Если вещь используется только в определенные сезоны года, она является сезонной. Гарантийный срок на товары этой категории начинает исчисляться со дня покупки, а не со дня применения закона на территории Российской Федерации. Например, зимний сезон в Москве исчисляется с 1 ноября. Это значит, что и гарантийный срок начинается с 1 ноября.
Если вы покупаете внешнюю одежду через интернет
Принципиальное отличие нашего интернет-магазина от обычных магазинов заключается в том, что вы можете вернуть товар из интернет-магазина без обнаружения брака и без объяснения причин. Если магазин не указал приемлемый срок возврата, то по закону на это отводится до трех месяцев. А типичный срок составляет всего семь дней, не считая даты покупки. Подробности и условия возврата можно найти на сайте интернет-магазина или в документации к купленному товару.
Существуют ли дополнительные условия для возврата товаров без дефектов? Товары не должны быть в употреблении. Товарный вид и потребительская недвижимость должны быть ухожены и полностью укомплектованы, иметь фабричные ярлыки и документы, подтверждающие, что вы оплатили свою покупку именно в этом магазине. В первую очередь это не налоговая льгота, но снимок, подтверждающий оплату в банке, вполне подойдет. Фирменная упаковка не обязательна. Верните покупку в магазин или пункт выдачи для возврата денег.
Что делать, если у меня нет этикетки, чека или упаковки? Что мне делать?
Покупатели теряют их, когда находят улики, уничтожают упаковку или высушивают этикетки вместе с покупкой. Могу ли я вернуть товар в таких случаях? Упаковка и чеки не являются обязательным условием для возврата товара. Что касается этикеток, то фабричные этикетки должны быть сохранены. Отсутствие магазинных или ценовых этикеток не является препятствием для возврата товара.
Когда будут перечислены деньги?
В большинстве случаев магазины обязаны произвести полный возврат денег в течение 10 дней с момента получения заявления (3 дня на возврат денег за качественную покупку и 10 дней, если товар неисправен). Если этого не происходит, покупатель может направить жалобу в Роспотребнадзор. Помимо денежной компенсации стоимости покупки, продавец может получить штраф, если не вернет деньги в добровольном порядке.
Гарантийные обязательства и возврат
Завод «Март» реализует свою продукцию в соответствии с установленными нормами Закона РФ, Закона «О защите прав потребителей» и всеми действующими отраслевыми нормативными актами. Ниже приведены основные правила возврата и гарантийные сроки для основных категорий ассортимента.
Гарантия.
Гарантийный срок на каждый товар, приобретенный на нашем заводе, исчисляется со дня доставки потребителю и фиксируется при получении. В случаях, когда невозможно определить дату доставки, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. Гарантийный срок на сезонные изделия исчисляется с начала сезона, сроки которого определяются региональным законодательством Российской Федерации.
Потребитель имеет право вернуть товар, не бывший в употреблении, в течение 14 дней со дня покупки, сохранив его первоначальный вид, без обоснования возврата денег. Гарантийный срок эксплуатации одежды и формы составляет один год.
Гарантийный срок не исчисляется в течение периода ремонта.
Правила гарантии.
В течение этого периода необходимо сохранять все документы о покупке и продаже, а также фирменные этикетки. Ремонт или возврат товара возможен только при наличии доказательств, подтверждающих его происхождение. Если отказ от товара произошел в течение первых 14 дней после покупки, он будет принят только в том случае, если товар не использовался и сохранил свой первоначальный вид.
Дефектные товары появились на изделии в результате обстоятельств, не зависящих от завода. Это не предусмотрено гарантией. К ним относится естественный преждевременный износ, вызванный чрезмерной или неправильной эксплуатацией изделия. Кроме того, на изделия, подвергшиеся изменениям после покупки (например, перешив, замена комплектующих), гарантия не распространяется и претензии не принимаются.
Согласно статье 18 «Закона о правах потребителя», фабрика «Март» имеет право отправить товар для проверки его качества. Потребитель может присутствовать при этом. В результате экспертизы он принимает решение о дальнейших действиях с данным товаром.
Если претензия по товару подкреплена гарантийным обязательством до марта, потребитель имеет право
Срок возврата денежных средств покупателю зависит от используемой им банковской системы и не превышает 10 календарных дней с момента возврата товара продавцу.
СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ.
Претензии по товарам принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00 по телефону 800 201-81-36 или vsegorki@yandex.ru.