Как зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке в 2025 году

Здравствуйте. Квартиры в комплексе регистрируются одинаково, будь то по договору участия в уставном капитале, по договору переуступки прав или по договору паенакопления (участия в ЖСК). Поэтому мои инструкции подходят в большинстве случаев.

Важно понимать, что только после регистрации права собственности на квартиру можно считать ее полноправным владельцем — статья 219 Гражданского кодекса РФ. Многие считают, что достаточно купить квартиру у застройщика и получить ключи.

Отступление — Если вам нужна бесплатная консультация, вы всегда можете обратиться к грамотному юристу или позвонить по следующим телефонам: 8 (499) 938-45-78 — Москва и регионы — 8 (812) 425-62-89 — Санкт-Петербург и регионы — 8 ( 800) 350-24-83 Все регионы Российской Федерации.

    Этап № 2 — Подготовьте документы.

    Квартира оформляется только на дольщиков, указанных в основном договоре.

      Нет необходимости получать разрешение на размещение дома. Обычно этот документ уже можно получить в Росреестре. Если нет, регистратор сам запросит ее в региональной администрации.

      После регистрации вы можете прописаться в квартире. Вот подробная инструкция

      Шаг № 3 — Подача документов на регистрацию прав собственности

        Дарители должны платить налоги, если вы собираетесь подарить квартиру

        Понравилась ли вам эта статья? (Понравилась?)

        У вас есть вопрос? Вы можете получить бесплатные советы от Воспользуйтесь электронным окном консультанта, формой ниже или телефоном (круглосуточно).

        Какие документы вам понадобятся

        Перед подачей заявления на регистрацию права собственности вам необходимо подготовить пакет документов. Что вам понадобится? Полный список документов можно найти на сайте Росреестра и в «Госуслугах». Вот что вам понадобится в первую очередь.

          В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы, актуальный каталог можно посмотреть в МФЦ или Росреестре.

          Пакеты документов подаются в МФЦ или Росреестр и указываются в расписке в заявлении. Документы можно отправить и в электронном виде (на сайт Росреестра или в Госуслуги). Для этого необходимо закрепить и заверить специальную электронную подпись.

          Советуем прочитать:  Как водить машину без диплома

          Сколько времени необходимо для оформления права собственности?

          Срок, в течение которого должно быть зарегистрировано право собственности на недвижимость, определен Федеральным законом № 16 ст. 218-ФЗ «О государственной собственности».

          Поэтому при подаче документов через Росреестр максимальный срок регистрации составляет 7 рабочих дней, через МФЦ — 9 рабочих дней. Данная процедура может длиться дольше, чтобы уточнить подготовку документа, вы можете позвонить в Росреестр или в офис МФЦ. Также вы можете посетить сайт Росреестра или МФЦ, чтобы принять участие в стадии рассмотрения вашего заявления.

          Отказ в регистрации права собственности может быть основан на основаниях, перечисленных в ст. 26 ФЗ. 218-ФЗ. Наиболее распространенными возможными причинами являются.

            Чтобы устранить все замечания, заявителю дается срок в три месяца. Регистрация будет продолжена, как только Росреестр получит необходимые документы от заявителя или органов власти.

            Если в установленный срок вы не исправите место приостановки регистрации, в регистрации будет отказано, а государственная пошлина не возвращается.

            Какие документы вам выдадут

            Для получения документов вам понадобится паспорт и расписка, которую вы получите в МФЦ при подаче заявления. Вы получите выписку из ЕГРН в электронном (если заявление было подано в электронном виде) или распечатанном (если заявление было отправлено напрямую) виде и свидетельство с регистрационным сигналом.

            Если акционеров много, им не обязательно получать документы вместе. Каждый может прийти в удобное время. После получения выписки из ЕГРН банк должен быть проинформирован о том, что права собственности оформлены.

            Примечание: Если вы получили выписку из ЕГРН в электронном виде, но вам важно иметь этот документ в распечатанном виде, вы можете обратиться в МФЦ за распечатанной выпиской после регистрации.

            Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
            Добавить комментарий

            ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

            Adblock
            detector