Приветствую вас, уважаемые пикабушники и пикабушницы!
Недавно я приобрел ноутбук в сети DNS. Заказывал по традиции через сайт, т.е. далеко. Ноутбук привезли, я его осмотрел, забрал и проверил на работе. Увидел этот горячий ффин и решил, не озвучивая своих претензий, что сдам его на следующий день.
Я отправился в ближайший магазин и описал, что именно мне нужно. Сотрудник осмотрел повреждения и дефекты ноутбука, активировал его, а затем заявил, что, поскольку товар технически сложный, решение о возврате денег будет принято в течение 20 дней после завершения работы сервисного центра.
Отсюда вопрос: законен ли этот срок со стороны представителя DNS?
На мой взгляд, это выглядело так: когда у вас есть срок в семь дней на дистанционную продажу и вы можете вернуть товар надлежащего качества, у вас есть товар, вы его показываете, вы контролируете работу, вы оформляете возврат, вы делаете возврат денег.
Я не знаю ни одного юриста, одни интернет-юристы говорят о немедленном возврате товара и денег, другие — об обязательной транспортировке из сервиса, и нигде нет упоминания об этих 20 днях и чеке. На телефонной линии DNS утверждают, что так и должно быть. Голова пухнет и кругом идет!
В общем, я не могу избавиться от ощущения, что меня где-то любят, потому что я сижу без денег и ноутбука.
33,3k сообщений 37,5k подписчиков
Правила сообщества.
1. действуют общие правила Пикабу.
2. в дополнение к правилам Picaboo, вы можете получить предупреждения, скрытые комментарии, исключение из лиги или перемещение постов из лиги, как указано ниже.
— Грубость, издевательства, насмешки, терроризм, вызов, подстрекательство к незаконной и преступной деятельности, продвижение своих услуг,
— Оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, людей, национальностей, экстремистские комментарии, разжигание национальной, расовой, религиозной или иной розни и ненависти,
— Блин, посты не связанные с юридическими вопросами.
Например заливая ноутбук и пытаясь его отменить под предлогом того, что он новый, это занимает много времени.
В DNS возврат всегда осуществляется через центр. Если ничего не испорчено, то проблем нет.
Возврат ноутбуков в вашем случае регулируется статьей 26.1 П4 ЗоЗПП. У магазина есть 10 дней на возврат денег, так как все условия для качественного товара (товарный вид и сохранение потребительской недвижимости) были соблюдены.
Никаких дополнительных проверок не требуется, так как в данном случае это незаконно. Да, и это бессмысленно. Потому что согласно статье 18. Это строго доказано, и любая неточность трактуется в пользу покупателя.
Паниковать и клясться я не вижу смысла. Возможно, сотрудник магазина не понял (или не способен понять в силу низкой компетенции), чего вы хотите, поэтому просто напишите это в свободной форме.
CAP: директору магазина DNS по адресу вашего имени и фамилии
ТЕЛО: Я купил там ноутбук, чтобы они его потерли. Затем я вернул товар надлежащего качества в соответствии со статьей 26.1 Зопп; деньги мне вернули в течение 10 дней (с момента получения ноутбука).
Дополнительно: приложение с копиями чеков.
Получите в магазине два экземпляра и попросите сотрудника подписать приемку своим экземпляром. Процесс можно снять на видео на мобильный телефон.
Лично я уверен, что магазин не будет ругаться, и как только кто-то узнает, чего вы хотите, — все будет сделано.
Это нелегко. Вчера я забрал с рынка CSD за три дня. Приняли только при осмотре. До этого, в декабре, я сдал телефон и жена подарила мне Pixel 7 Pro, и у него вылез экран, а так как пиксель был уже второй, я знал, что его не будут пытаться вернуть как неустранимый дефект, но для проверки качества принесли, центр без уточнения просто приклеили к экрану. Так как влагозащиту они не восстанавливали, я придумал, что с ними делать. Тут самое интересное, товар технически сложный и его можно вернуть в течение 14 дней, не надлежащего качества и не подлежащий ремонту. Мне вернули деньги почти через три месяца, потому что не дали завладеть телефоном из-за сложности доказать нарушение влагозащиты. После возврата из сервиса экран снова отслаивается и требует отклеивания; очень трудно приклеить один раз и два-пять раз. В моем присутствии CS снова забивает на это и не звонит, не перезванивает, а подтверждает обращение повторно. И они уже соглашаются на возврат, но меня это уже не устраивает, так как я продал телефон дороже, чем 10, 000 человек. Пишу новую претензию на возврат денег и разницы. После корректировки отправил деньги в течение нескольких дней. Возможно, в трех непонятных ситуациях, особенно если нарушены условия, объясните условия и сроки полностью.
Вернул неисправный звонок в DNS. Эти идиоты со мной не связались. Правили мне 3 цены на телефон.