С 1 января 2024 года действует постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2023 года № 2334 «Об утверждении Правил использования федеральной государственной информационной системы „Единый портал государственных услуг (функций) и услуг органов местного самоуправления“. Обращение и передача сообщения вступили в силу.
осуществляет прием и обработку таких обращений и сообщений, поступающих из указанных органов и организаций, а также направляет ответы на такие обращения.
Настоящий регламент определяет порядок направления обращений и сообщений с использованием единого портала Службы государственного и местного самоуправления (Функция) в следующие инстанции.
В том числе для приема и обработки обращений и сообщений, а также направления ответов на эти обращения и сообщения.
Настоящее решение принято с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 4 августа 2023 г. № 480-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», вносящего изменения в Федеральный закон от 01. 09. 2023 г. № 480-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 01. 09. 2023 введена возможность подачи обращения через ЕПГУ. Для этого при подаче обращения, помимо адреса электронной почты, апеллянт может указать адрес уникального идентификатора своего личного кабинета на едином портале.
Отправка апелляций и сообщений осуществляется через следующие интегрированные порталы.
Правила пользования интеграционным порталом не распространяются на
Процесс обмена информацией между государственными органами при рассмотрении обращений и сообщений,
процесс информационного взаимодействия или интеграции с единым порталом и информационной системой, обеспечивающий прием, обработку, рассмотрение обращений и уведомлений и передачу ответов на них.
Эти вопросы регулируются соответствующим Актом совместных служб о взаимодействии (Соглашением о взаимодействии) и (или) Регламентом обработки обращений и сообщений (направленных через единый портал), определяемым Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. Массовая информация в Российской Федерации».
Данное постановление вступит в силу с 1 января 2024 года, возможность направить обращение через Госуслуги и получить на него ответ должна быть реализована не позднее 1 января 2025 года, как это предусмотрено поправками в закон, если не предусмотрено ранее. Рассмотрение обращений жителей.
Подача жалобы в Роспотребнадзор
Как потребитель, если вы не удовлетворены качеством товара или услуги, вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор осуществляет надзор за защитой прав потребителей и следит за соблюдением законодательства изготовителями, исполнителями и распространителями.
Примерами ситуаций, в которых вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, являются.
Кстати, если вы недовольны качеством предоставленных услуг, рекомендуем воспользоваться готовым решением «Возврат денег за низкое качество услуг». Просто заполните форму и оставьте свои контактные данные. Мы позаботимся обо всем остальном.
%%%%Тип:виджет, ID:return_service, название:quiz%%%%.
Важно: Перед подачей жалобы в Федеральное управление по защите прав потребителей необходимо соблюсти порядок подачи жалобы.
Прежде чем обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, необходимо сначала направить жалобу лицу, чьи права как потребителя нарушены (например, продавцу товара, исполнителю услуги или управляющей компании). Затем, если вы не получите от них ответа или иной реакции, направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Подать жалобу в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов.
Жалоба должна содержать следующее:
Под заголовком жалобы указываются данные территориального управления и ваша собственная информация. В тексте жалобы желательно упомянуть статью Кодекса, например, положения Закона о регулировании, Закона о правах потребителей, если есть проблемы с управляющей компанией и т.д.
Если вы хотите подать жалобу в электронном виде, у вас есть два варианта.
Вы можете приложить к жалобе документы, подтверждающие вашу позицию (сканы должны быть приложены к жалобе в электронном формате, хотя предпочтительнее отправить копию).
Срок расследования жалобы составляет 30 дней с момента регистрации. В некоторых случаях этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Организация должна проинформировать гражданина о продлении срока.
Вы хотите подать жалобу в Роспотребнадзор из-за того, что магазин не соответствует вашим требованиям? В этом случае заполните служебную инструкцию. Достаточно объяснить ситуацию, и юрист свяжется с вами и предложит бесплатные консультации и решения.
Может ли Роспотребнадзор оставить жалобу без рассмотрения?
Да, это возможно, но только если это определено законом.